Глава 21

167 15 3
                                    

Будильник на часах тихо звонил и омега также тихо встала направляясь в ванну. Проходя мимо казалось бы спящего альфы его взяли за руку и потянули к себе.

-Доброе утро, милый... сказал Субин смотря на омегу что уже сидела у него на коленях.

-Д-доброе, прости мне нужно выпить таблетки. Присмотри пожалуйста за Сону, он может проснуться, вставая сказал парень.

Субин провёл взглядом худощавую фигуру омеги и грустно посмотрел на мальчика что мило спал. Он был так похож на своего папу но в то же время альфа замечал и какие-то свой черты.

-Ты разве не идёшь на работу? Вытирая мокрые волосы спросил Ёнджун.

-Нет, я сегодня не пойду...

-Разве так можно? Сказал омега садясь на краю кровати.

-Мне теперь всё можно... шепотом сказал альфа садясь возле него.

-Субин... что между нами сейчас? Опустив голову спросил парень.

-Ёнджун, я тебя люблю...

Альфа поднял голову младшего и медленно приблизился. Ёнджун закусил губу смотря прямо в чёрные глаза на против. Субин впился в сладкие губы по которым он так скучал. Альфа нежно расцеловывал каждый сантиметр розоватых губ.

-Хоть ты и изменился ты остался таким же... тихо сказал Субин.

-Что это значит?

-Что ты остался моим Ёнджуном... моей маленькой омежкой... моим мальчиком... крепко обнимая омегу говорил Субин.

-Я всегда оставался твоим, даже когда тебя не было... слёзы скатывались по худому личику.

Альфа стёр слёзы поцелуями и погладил его по волосам.

-Пожалуйста, не плачь...

Они даже не поняли когда прошло время что уже был рассвет. Ёнджун встал ловля непонимающий взгляд альфы.

-Я приготовлю завтрак, Сону скоро проснётся. Тебе сделать кофе?

Альфа взял его за руку и улыбнулся. Они пошли на кухню и Субин сел наблюдая за действиями омеги.

-Что готовишь? Обнимая со спины спросил старший.

-Любимый завтрак Сону, креп Сюзетт...

-Это французское блюдо? Удивлённо сказал альфа.

-Да, мы жили во Франции все эти года... с какой-то грустью ответил парень.

-Так вкусно пахнет! Послышался голос Джина заходящего на кухню. -Божечки как мило! Пропищала омега смотря на пару.

-Пап~! Сказал омега быстро отходя от Субина.

-Ой, простите, посмеялся Джин. -Вы тогда поедите вместе, а потом и я с отцом, сказал старший.

-Нет, пап, я приготовил для всех! Только Сону разбужу и все поедим вместе... улыбнулся Ёнджун.

Омега быстро покинула кухню возвращаясь в свою комнату, он подошёл к спящему сыну и нежно сказал:
-Сону, малыш... просыпайся милый...

Омежка начала просыпаться медленно открывая глазки.

-Доброе утро, малыш... улыбнулся Ёнджун.

-Доброе... сонно сказал Сону смотря на папу.

-Идём есть, он взял на руки сына тот же засыпая в объятиях парня.

Заходя на кухню они привлекли внимание всех. Как говориться вся семья в сборе, даже Намджун встал пораньше в свой выходной. Ёнджун усадил Сону за столом и все преступили к еде. Мальчик еле открывал глаза чем вызывая улыбки.

-Сону, не балуйся и открывай рот, сказал Ёнджун пытаясь накормить сына.

-Ёнджун, он ещё сонный, смеясь сказал Намджун.

-Но надо же есть, ответила цветочная омега.

-Не смеши меня, саркастически сказал Джин.

-Ёнджуни, ешь и ты, сказал Намджун.

-Я потом... всё ещё пытаясь накормить сына ответил парень.

-Давай не заговаривай мне зубы и ешь, грозно сказал Намджун.

-Может мне тебя накормить? Смеясь сказал Субин.

-Нетушки, я сам.

Ёнджун поел, хоть и совсем немного это радовало. Они собрали стол и омега сразу же убежала в туалет снова опустошая желудок. Когда он вышел заметил Субина возле двери. Альфа молча обнял его успокаивая.

With you | Ёнбин Место, где живут истории. Откройте их для себя