«Завтра увидимся в ресторане 'Jeraffe', в 18:00»
Ёнджун зашёл в ресторан и сразу-же заметил альфу. Он подошёл и сел на против. ШинВон улыбнулся размеряя омегу глазами.
-Прекрасно выглядишь...
-Спасибо, серьёзно ответил он.
-Ёнджун, я дурак, поступил не правильно и обещаю тебе что это не повториться. Пожалуйста прости меня...
-ШинВон, ты мне это уже говорил, и не раз. Допустим что я тебя прощу, и всё опять повториться, что потом?
-Это не повториться!
-Меня уже достало всё это, ты мне изменил меньше недели назад и сейчас сново! Я для тебя игрушка которой можно пользоваться?
-Это не так! Я тебя люблю! Просто у меня был гон и тебя не было рядом...
-То есть всегда когда у тебя будет гон то ты будешь изменять? Я должен буду тебе всё прощать? В шоке спросил младший.
-Нет, Джуни~, это была ошибка... Ты должен понять, я молодой альфа, и весьма популярен...
Ёджун заменялся и посмотрел на него.
-Молодой и популярен... значит и мне можно изменять?!
-Нет, ты омега, и у тебя есть я!
-Тебя не остановило то что есть я, и какая разница если я омега! Если я омега значит я не могу тебе изменять? Я же тоже молодой и весьма популярен!
-Ты моя омега!
-И что? А знаешь что, я пересплю с первым строчным, и ты почувствуешь через что я проходил.
-Ты этого не сделаешь... он отрицательно качал головой. Ёнджун, ты не разрушишь всё что мы построили эти три года!
-Это не я всё разрушил, а ты.
Омега встала со стола медленно иди к выходу но он столкнулся с парнем. Они оба остановились, незнакомец кажется был альфой, он был выше и пах дождём. Ёнджун еле сдерживая слёзы поднял голову и сказал:
-Не хочешь переспать со мной? Альфа посмотрел на него анализируя с ног до головы.
-Конечно, абсолютно спокойно ответил он.
Незнакомец обвёл одной рукой шею омеги ведя к выходу.
-Ёнджун! Заканчивай цирк и вернись! Ёнджун! Кричал ШинВон. Ким Ёнджун! Если ты сейчас уйдёшь то между нами всё кончено!
Ёнджун посмотрел на него и лишь крепче положил руку незнакомца на свой плечи. Они вышли и омега отстранилась.
-Прости, ты понимаешь что это не серьезно... То есть... я не буду спать с тобой.
Альфа засмеялся и Ёнждун заметил у него ямочки.
-Я просто хотел тебе помочь...
-Спасибо тебе большое, он не успел закончить как снова услышал своё имя.
-Ёнджун! Ёнджуни, подожди! ШинВон подбежал к ним беря омегу за руку.
-ШинВон, я тебе изменю, потом подумаю, стоит ли нам расстаться или нет!
-Не надо быть таким Джуни! Я же тебя люблю!
-Слушай, он тебе же тебе всё разъяснил, чё пристал а? Встал перед омегой тот альфа.
-Это не твоё дело, прошипел ШинВон.
-Я лишь защищаю эту омегу, которая точно не хочет больше ничего от тебя слышать. Незнакомец повернулся к омеге и взяв его под руку сказал: -Ну что Ёнджун, поехали?
Он открыл дверь чёрной иномарки и посадил омегу на переднее сидение. Сам альфа прежде чем сесть за руль ещё раз взглянув на ШинВон что стоял полном шоке.
Они поехали в неизвестное направление для Ёнджуна и это очень его пугало.
-Спасибо... спасибо тебе большое но останови пожалуйста машину... сказал Ёнджун пытаясь сориентироваться на кокой они улице.
-Не бойся, я никакой не маньяк и ничего тебе не сделаю... посмеялся он. Я Субин... Чхве Субин, а ты как я понял Ким Ёнджун.
-Да, но я не такой глупый просто так довериться тебе...
-Тем не менее ты сел ко мне в машину.
-Это лишь для того чтобы ШинВон от меня отстал... и вообще, останови здесь машину.
Субин взглянул на него и остановился, но когда омега хотела выйти то двери заперлись.
-Э-эй! Что ты задумал?! О-отпусти меня! Пожалуйста! Омега вся дрожала и была до жути испугана.
Альфа повернулась к нему, расстояние между ними уменьшаясь в несколько раз.
-Н-не надо... молящими глазами тихо сказала омега.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
With you | Ёнбин
FanfictionЁнжун живёт обычной жизнью. Он владеет небольшой танцевальной студией и встречается с успешным альфой. В любой историй есть но, так вот про него. Этот альфа правда любит Ёнджуна, но ещё любит ходить на лево, часто изменяя ему. Омегу всё это достало...