Чёрная иномарка припарковалась возле студий танцев из неё вышел альфа в костюме. Он подошёл к другому парню что тоже стоял упираясь в свою машину.
-Что ты здесь забыл? Строго спросил Субин.
ШинВон кинул короткий взгляд на него и усмехнувшись недовольно сказал:
-Что, трахнул уже мою омегу?-Во первых это не твоё дело, а во вторых, это не твоя омега. Повторяюсь, или ты был таким бухим вчера что даже не помнишь что ты натворил.
-Я то помню, но он всё ровно остаётся моей омегой и моим истинным, уверенно сказать ШинВон.
-Да неужели, я тогда кто? Усмехнулся Субин.
Не получив ответа дождевой альфа повернулся к лесному прожигая взглядом.
-Тебе не ясно? Это мой истинный, моя омега! Прошипел Субин. -И если ты сейчас не уберёшься от сюда я тебе подарю поездку к травматологию. Чтоб я больше не видел тебя возле Ёнджуна.
ШинВон усмехнулся и сев в свою машину уехал. Буквально через несколько минут из здания вышел Ёнджун в компаний ещё нескольких омег. Когда парень заметил альфа то он сразу же обратился к своим друзьям.
-Идите без меня, я вас догоню.
-Ой ой ой, Ёнджун, какой красавчик там тебя ждёт! Похотливо сказал одна омега.
-Да иди ты! Посмеявшись ответил он. -Он просто знакомый...
-Ага-ага, знаем мы таких знакомых, продолжил Кихён.
Ёнджун толкнул их вперёд сам идя к альфе что сразу засеял в улыбке.
-Привет... ты что-то хотел? Спросил Ёнджун.
-Привет, я пришёл за тобой, а точнее за долгом, хитро продолжал улыбаться альфа.
-Ладно, только скажи быстро что ты хочешь.
-Завтра в шесть чтобы был готов.
-К чему? В недоумений спросил младший.
-Просто одень что тебе нравиться, продолжал улыбаться альфа.
-Субин, скажи чего тебе нужно...
После короткой паузы старший поднял глаза и сказал:
-Свидание...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
With you | Ёнбин
FanfictionЁнжун живёт обычной жизнью. Он владеет небольшой танцевальной студией и встречается с успешным альфой. В любой историй есть но, так вот про него. Этот альфа правда любит Ёнджуна, но ещё любит ходить на лево, часто изменяя ему. Омегу всё это достало...