Глава 19

157 16 2
                                    

Омега вытерла слёзы и как только двери лифта открылись он вышел пулей направляясь к своей машине. Он сел за руль пытаясь её завести параллельно звоня Джину.

*-Ёнджун, где ты пропал?* послышался беспокойный голос папы с той стороны, на фоне слышался плач.

-Пап, я уже еду.

*-Сону дико плачет, у меня не получается его успокоить.*

-Дай ему трубку, решительно сказал Ёнджун.

Он услышал как телефон был передан плачущему мальчику.

-Сону, малыш, это папа. Помнишь что я говорил тебе? Если плачешь, то и я буду плакать.

*-Но ты же не здесь...* сквозь всхлипы сказал мальчик.

-Я очень близко, обещаю что через минуту буду с тобой.

Ёнджун припарковался возле дома и через дождь побежал к дому. Как только он открыл дверь на него налетел сын крепко обнимая.

-Па*всхлип*па~, плача сказала омежка.

-Всё-всё... я с тобой... он взял сына на руки гладя по спине.

Ёнджун отнёс сына в другую комнату оставаясь с ним чтобы успокоить. А Джин странно посмотрел на альфу что зашёл через несколько минут.

-Вы что пришли вместе?

-Почти... легко улыбнулся Субин. -Спасибо что рассказали всё ему.

Ёнджун оставив мальчика на кровать встала перед ним на колени смотря в глаза.

-Сону, папа тебя очень любит. Ты должен привыкать, ведь я не смогу быть всегда рядом... пытаясь сдержать слёзы парень.

-Но я хочу всегда быть с тобой... сказал омежка обнимая его.

Цветочная омега вздохнула и тоже обняла сына гладя по спине.

-Расскажешь что делал с дедушкой? Улыбнулся Ёнджун.

-Да! Мы готовили тебе и дедушке Наму ужин! Ещё мы игрались и смотрели мультики! Ещё дедушка Джин мне рассказывал про тебя, и показывал фотографии где ты был маленьким! Охотно раскалывал Сону.

-Молодец...

-Идём покажу и тебе! Сеял в улыбке мальчик.

Они вышли из комнаты и омежка забежала в гостиную.

-Отец! Ты пришёл! Удивлённо сказал Сону обнимая старшего.

Субин впервые чувствовал себя так странно. Лишь сейчас он полностью понял что стал отцом. И то, что этот малыш его сын, и он любит его всем сердцем.

-Конечно пришёл, я же обещал...

Ёнджун смотрел на эту картину, его сердце замерло. Сону так красиво улыбался разговаривая с альфой, а парень не понимал что чувствует. Наконец счастлив? Они с Субином вроде помирились, но для омеги всё всё ещё непонятно.

-Пошли играть! Тянул за собой альфу.

Джин довольно провёл взглядом внука и сразу же посмотрел на сына.

-Нам надо поговорить, серьёзно сказал Джин. -Идём на кухню.

-Давай потом... когда Сону уснёт, и мне будет спокойнее.

-Тогда уложи его сейчас! Тем более уже восемь.

-Да что случилось? Спросил Ёнджун.

-Уложишь Сону, и поговорим, твёрдо сказал Джин уходя в свою комнату.

With you | Ёнбин Место, где живут истории. Откройте их для себя