-Ну всё, Сону, теперь твоя комната полностью готова! Сказал альфа смотря на уже собранную мебель.
Омежка осмотрела всё и повернулась к старшему.
-Значит я буду спать один? Грустно спросил он.
-Ну ты же уже большой мальчик, улыбаясь сказал Субин. -Тем более ты можешь прийти к нам с папой когда угодно!
-Тогда поможешь мне принести мой игрушки?
-Конечно, милый!
Альфа отнёс все игрушки сына оставляя его привыкать к своей новой комнате. Субин тихо зашёл в спальню смотря на омегу что лежала на кровати, он аккуратно лёг возле него обнимая, на что младший вздрогнул.
-Малыш, как ты себя чувствуешь? Голова всё ещё кружиться? Тихо спросил альфа.
-Хорошо... всё хорошо, еле ответил он.
Альфа повернул его лицом к себе и прижал груди.
-Субин, всё правда хорошо...
-Но я же чувствую, что тебе плохо... хочешь сделаю тебе чай, и покушаешь немного... пожалуйста.
Ёнджун молча вдыхал запах дождя пока альфа нёс его на кухню.
-Милый, немного... сказал Субин на что омега лишь кивнула.
...............
Время шло, и казалось бы всё наконец налаживалось. Ёнджун выздоравливал и они радовались каждому килограмму. Пока омега не выздоровела окончательно Субин не отходил от него ни на шаг. И годы так быстро бежали, ведь они наконец были счастливы...
*спустя 15 лет*
Сону зашёл в квартиру направляясь в свою комнату когда услышал шорохи на кухне. Он испугался, ведь папа должен был прийти через час, а отец вовсе через три. Омега тихо пробралась на кухню замечая Ёнджуна что готовил видимо ужин.
-Пап, ты пришёл по раньше? Спросил младший обнимая его.
-Да, а ты где был? Ты же обещал прийти на урок, я тебя ждал. Даже если бы не пришёл в студию, ты уже два часа как должен был быть дома. Если отец узнает... улыбнулся в конце Ёнджун.
-Но он же не узнает, делая милую мордашку сказал Сону.
-Ну, и кто твой альфа с мускатно ореховым запахом? Поднимая одну бровь спросил старший.
-Пап~, как ты узнал? Расплываясь в улыбке смутился парень.
-Я уже давно заметил, просто ждал когда сам расскажешь...
Сону как кот начал смотреть на папу обнимая его за талию.
-Прости~...
-Ничего, это нормально. Когда нас познакомишь?
Сону удивлённо поднял голову смотря на Ёнджуна. Он ожидал совсем другой реакций, например как тогда когда Сону не отвечал на звонки и ему закатили такой скандал что ему мало не показалось. Зная своего папу он ожидал хоть какую-то обиду.
-То есть ты не сердишься? Удивлённо спросил младший.
-А почему я должен сердиться? Ты же ничего плохого не сделал, я даже рад!
-А что скажет отец? Взялся за голову омега.
-Не волнуйся, если что, я с ним поговорю... погладил по голове сына Ёнджун. -Он хоть любит тебя?
-Да пап... мы истинные.
-Тогда я спокоен... сказал Ёнджун выключая плиту.
На кухню зашёл Субин непонимающе смотря на омег.
-Ёнджун? Что тут происходит и почему ты дома?
Сону улыбаясь посмотрел на родителей и сказал:
-Я пойду в свою комнату...Сегодня была их двадцатая годовщина, и видимо они оба хотели сделать сюрприз друг другу. Сону написал своему другу и быстро собрал свою пижаму. Появилась возможность ночевать у Ёнджэ, грех не воспользоваться.
Омега прошла мимо кухни замечая обнимающихся родителей и большой букет цветов.
-Я иду к Ёнджэ! Завтра в девять я буду дома! Крикнул парень уже обуваясь.
-Эй! Сону, а разрешение спрашивать не надо?! Сказал альфа идя за сыном.
-Оставь его, всё с ним будет хорошо... тянул за галстук Субина омега. -Сынок, чтоб завтра твой истинный был у нас на ужине! Сказал Ёнджун продолжая тянуть за собой альфу.
-Что?! Какой истинный?! В шоке спросил Субин пока Сону тихо уже вышел из квартиры.
-Малыш, не злись... закусывая губу омега запрыгнула на старшего обхватывая ногами его тот же опуская свои руки на талий Ёнджуна. -Я же с тобой...
~With you~
Конец
ВЫ ЧИТАЕТЕ
With you | Ёнбин
FanfictionЁнжун живёт обычной жизнью. Он владеет небольшой танцевальной студией и встречается с успешным альфой. В любой историй есть но, так вот про него. Этот альфа правда любит Ёнджуна, но ещё любит ходить на лево, часто изменяя ему. Омегу всё это достало...