Глава 23

147 15 0
                                    

Сону бродил по дому со своим медвежонком в руках в пижаме.

-Малыш идём спать, сказал Ёнджун беря сына на руках.

-Я буду спать с тобой и с отцом ведь так? Сонно спросил мальчик.

-Да... омега положила сына в постель ложась рядом. -Давай, засыпай...

-А отец не придёт? Грустно спросила омежка.

-Отец разговаривает по телефону, он сейчас придёт...

Ёнджун начал ему петь колыбельную и омежка сразу же повалилась в сон. В комнату зашёл альфа, смотря на них он расплылся в улыбке. Омега тихо поднялась направляясь к выходу. Субин тихо следил за действиями истинного. Ёнджун взял с собой полотенце и бельё.

-Я в душ, быстро сказала омега и чмокнула старшего в щёку.

Он скрылся за дверь ванны. Ёнджун включил горячую воду начиная раздеваться. Парень зашёл под тёплые струй воды начиная плакать. Он чательно помылся и надев халат встал перед зеркалом. Омега открыла шкафчик начиная доставать все упаковки таблеток как почувствовал что его обнимают со спины. В зеркале он увидел отражение альфы что смотрела на него с болью. Субин знал что парень похудел но из-за постоянной мешковиной одежды не понимал на сколько. В прямом смысле кожа и кости...

-Я тебе наверное не нравлюсь уже... таким... я даже не пахну, опуская голову сказал парень.

-Ёнджун, не говори глупостей... Ты мне нравишься любим, прижимаясь всё больше к омеге сказал он.

-Я себя ненавижу, протирая слёзы говорила омега. -Но я сам виноват, надо было всё узнать а не просто убегать...

-В этом есть и моя вина, я не пришёл на нашу годовщину, хоть и обещал... Прости меня, Ёнджуни~...

Омега тихо принялась пить таблетки когда Субин медленно стянул халат с худого плеча. Он непонимающе взглянул на него и спросил:
-Где метка?

-Она исчезла... с некой виной ответил младший.

Тогда альфа не медля повернул парня к себе лицом и припал к его шее оставляя укус. Ёнджун упустил тихий стон от которого у Субина снесло крышу. Он так долго мечтал услышать ещё раз сладкий стон от омеги. Обнять его ещё раз и поцеловать как в последний раз.

Субин поднялся снова к розоватых губам впиваясь в них. Парень приоткрыл рот позволяя альфе углубить поцелуй. Но омега неожиданно отстранилась.

-Разве я тебя привлекаю? Грустно сказал парень.

Альфа опустил свой взгляд на колом стоящий член под свободными штанами и снова посмотрел на парня что покраснел. Субин расположил свой руки на бёдра омеги и потянул его на себя.

-Бин, давай не сейчас... тихо сказал он.

-Я по тебе так скучал, нюхая шею любимого он пытался хоть чуть-чуть уловить больно забытый запах полевых цветов.

-Я тоже... тяжело вдохнула омега.

Субин посадил младшего на широкую столешницу раковины снова начиная его целовать.

-Бин~, простонал младший. -А если Сону проснётся?

-Не проснётся он, не видел какой он был уставшим? Весь день же бегал... вставая между ног омеги сказал он. -Обещаю что буду нежен...

-Нет... я не могу... Я чувствую что сейчас не время, может когда в-выздоровею... сейчас я не достоин тебя...

-Ёнджун, если ты не хочешь сейчас то это не страшно. Но знай что ты самый лучший и самый главный для меня! Я тебя безумно люблю...

Альфа его обнял и тот слез выходя из ванны. Субин оставаясь с своей не малой проблемой.

With you | Ёнбин Место, где живут истории. Откройте их для себя