Альфа сел на корточки прикрывая лицо руками, он не верил что всё так закончиться и что виноват во всём он сам. Субин поднялся снова взглянув на омегу.
-Господин Ким, мне очень жаль, я могу всё объяснить, Длин усмехнулся и посмотрел на него.
-Объяснить, что ты можешь объяснить?! То что ты ему изменил?! Крикнул старший. -Уже розно! Надо было раньше думать!
Джин хотел закрыть дверь но его снова остановили.
-Подождите! Я ему не изменял! Слово прокурора! Это правда!
-Я не понятно выразился? Или мне сказать немного по современнее? Можешь идти на все четыре стороны!
Омега захлопнул дверь оставив Субин разбитым, он еле дошёл до машины никак не решаясь уехать. Альфа ударил по рулю несколько раз начиная кричать. Слёзы сами начали литься стекаясь по щекам. Опустив лицо на руль он несколько раз глубоко выдыхал пытаясь успокоиться. Джин наблюдал за всей этой картиной через установленные камеры на территорий пропуская будто через себя всё что чувствовал дождевой альфа.
Когда Субин успокоился он поехал домой. Всё стало таким холодным, без омеги ему не хотелось больше жить. Но он не сдавался и решил позвонить лучшему другу Ёнджуна. Уж Тэхён точно знает куда поехал он.
После казалось бы бесконечных гудков ему наконец ответили.
*-Да, слушаю.*
-Привет Тэхён, как дела? Попытался как можно легче начать разговор альфа.
*-Я тебе не скажу куда уехал Ёнджун.* твёрдо сказал парень.
-Как ты узнал что я это хочу спросить?
*-Меня Ёнджун предупредил, так что давай пока.*
-Стой, Тэхён! Подожди! Пожалуйста передай ему хотя бы что люблю его!
Омега сразу же отключилась оставляя Субина в том же неведений. В груди будто что-то сжалось и сердце будто пронзило тысячи острых лезвий. Он упал на пол начиная плакать.
Хоть альфы и должны быть сильными они тоже люди и им тоже больно...
На второй день он должен был пойти на работу, его повысили и он занял уже другой кабинет. Альфа ходил как бесчувственный призрак это насторожило Кая, они дружили ещё с пор университета и плотно общались.
-Слушай, Субин, что произошло? Ходишь и тухнешь, развёл по всюду грусть, улыбаясь сказал парень.
-Да нет, всё нормально...
Хоть они и друзья Субин не любил делиться с тем что у него происходит в жизни. Но ХюнинКай уже понимал лишь по мимике друга что у него всё не так.
-Может я могу тебе чем-то помочь?
-А знаешь? Может и можешь! Сказал альфа вставая с кресла. -У главного судьи есть сын, и он мой истинный, разузнай где он сейчас! Быстро приказал он.
-Стоп, что? У тебя появился истинный и молчал?! Да ещё он и сын господина Кима?! В шоке спрашивал младший.
-Это сейчас не важно! Быстро разузнай, я в курсе что у тебя связи по хлеще чем у меня!
-Ладно~, друг ещё называется... пробубнил альфа выходя из кабинета.
Субин улыбнулся понимая что может узнать где сейчас его омежка. Он уже неделю не видел его и чувства вины съедало его изнутри. Ему не хватало его присутствие, запах, улыбки... всего!
К вечеру к альфе залёт Кай с довольным лицом.
-Узнал что-нибудь? С надеждой спросил старший.
-Ну ты и засранец Субин! Встречались год, жили вместе и мне ничего не говорил! Улыбаясь сказал парень.
-Не тяни кота за яйца и говори где он!
-Полегче, неделю назад его засекли камеры слежения аэропорта.
-Куда он улетел?
-Информация засекречена кем-то по выше, и мне кажется что это всё-таки судья Ким.
-Пожалуйста Кай, узнай куда он улетел! Молящим взглядом просил Субин.
-Я попытаюсь...
Каждый день, он спрашивал не появлялись новости о Ёнджуне. Намджун чательно скрывал всю информацию про своего сына, хоть альфа и ходил к нему и не раз он не мог ничего узнать про него.
Субин оставался ночами на работе так как не хотел возвращаться домой. Перед глазами у него проходили каждые дни проведённые с Ёнджуном. С того вечера в ресторане, до той ночи в которую он уехал.
Четыре года он бился об стенку пытаясь найти своего истинного. Иногда он чувствовал страдания и боль любимого, врачи всё это объясняли тем что их истинная связь была очень крепкой поэтому они чувствуют друг друга. Субин чувствовал что ему плохо и что омега тоже очень скучает но продолжал не выходил на связь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
With you | Ёнбин
FanfictionЁнжун живёт обычной жизнью. Он владеет небольшой танцевальной студией и встречается с успешным альфой. В любой историй есть но, так вот про него. Этот альфа правда любит Ёнджуна, но ещё любит ходить на лево, часто изменяя ему. Омегу всё это достало...