Альфа повернулась к нему, расстояние между ними уменьшаясь в несколько раз.
-Н-не надо... молящими глазами тихо сказала омега.
-Да не бойся ты! Я не заделаю тебе ничего, просто хочу узнать твой номер телефона прежде чем ты сбежал... хитро улыбнулся он.
-Ладно, только зачем оно тебе?
-Ты же мой должник, посмеялся альфа.
-И как же я тебе верну этот долг?
-Я тебе позвоню...
-Это же не связано с криминалом?! Спросил младший смотря большими глазами.
-Нет, смеясь сказал он доставая телефон из кармана пиджака. Диктуй.
Омега продиктовала свой номер и когда альфа получил своё то сразу же они сдвинулись с места.
-Эй! Ты же сказал что я могу идти!
-Я тебя отвезу домой... после маленькой паузы он сказал. А где ты живёшь?
-Не надо, я сам доберусь...
Субин положил свою руку на плечо омеги и посмотрел прямо в глаза. Ёнджун почувствовал какое-то спокойствие которые ему была непонятна. Как лишь через взгляд он мог успокоить его?
-Ёнджун, я тебя отвезу домой.
Омега сдалась и продиктовала адрес, и когда они подъехали альфа поспешил открыть дверь Джуну.
-Спасибо... Ёнджун вышел из машины, останавливаясь чтобы поговорить с альфой. -Я не очень понимаю почему ты мне помог... не думаю что тебе нужны должники...
-Я слышал ваш разговор, честно, не только я но и половина ресторана... после маленькой паузы которую он потратил на то чтобы собраться с мыслями он продолжил. -Я был на твоём месте, и я просто хотел тебе помочь...
Его ответ показался очень искреннем и омега поверила ему.
-Субин... спасибо за всё... спокойной ночи...
Омега скрылась за дверь многоэтажного дома расположенным в очень хорошем районе. Субин сам и не понял почему он так захотел помочь этой омежке, это не очень похоже на него. Но его запах, полевых цветов, был таким дурманящим. Он посидел ещё немного у дома и уехал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
With you | Ёнбин
FanfictionЁнжун живёт обычной жизнью. Он владеет небольшой танцевальной студией и встречается с успешным альфой. В любой историй есть но, так вот про него. Этот альфа правда любит Ёнджуна, но ещё любит ходить на лево, часто изменяя ему. Омегу всё это достало...