Альфа как обычно зашёл в зданию прокуратуры все поклоняясь перед ним. За эти года он успел дойти до должности главного прокурора Сеула, этот карьерный рост всех восхищал но он не особо обращал внимание на все эти взгляды. Альфа не терпел присутствие чужих ему людей, хоть его работа на прямую связана с 'народом'. Многие омеги на него вешались а Субин всех отталкивал.
Ему не нужен никто другой кроме Ёнджуна.
-Кай, какие-то новости? Безжизненно спросил альфа.
-Кстате да! Встал он.
-Ну говори тогда! У Субина будто бы загорелись глаза.
-Вчера вечером он прилетел обратно в Корею.
-Где он сейчас?!
-Так предполагаю на вот этой улице, в последний раз его засекли камеры здесь.
Камал передал ему листочек и Чхве сразу же сдвинулся с места.
-МЕНЯ СЕГОДНЯ НЕ БУДЕТ! Крикнул альфа покидая здание прикован взглядами.
Он нёсся на всех парах к дому главной судьй. Альфа заехал на территорию и постучался. Через несколько минут ему открыли дверь. Он опустил взгляд и заметил маленького мальчика что чёрными большими глазами смотрел на него. Субин опустился на корочки чтобы хоть немного был на одном уровне с ребёнком.
-Здравствуй, малыш, как можно мягче сказал он.
-Здравствуйте, наверное вы ошиблись домом, проговорил мальчик.
Было понятно что ребёнком занимаются, у него было очень хорошо поставлена речь.
-Это же дом господина Кима? Спросил старший.
-Это дом моего дедушки, и я жду его.
Эта фраза поставила Субина в полном шоке, он знал что Ёнджун был единственный ребёнок в семье.
-Сону, малыш, кто там? Вышел из-за угла больно-знакомая фигура омеги, он взял мальчика на руки поворачиваясь к альфе что стоял в полном шоке.
-Папочка этот альфа наверное ищет дедушку, обнял цветочную омегу за шею мальчик.
-П-папа? Ошарашено спросил Субин не веря в то что видит.
Ёнджун также смотрел на альфу, ему так хотелось броситься в его объятия и сказать ему что всё уже простил. Ведь ему так не хватало его ласки, его прикосновения, всего.
Субина казалось что омега так изменилась, но в тоже время остался таким же красивым и родным. Он заметил что парень похудел и что его запах стал немного слабее.
-Я... Сону, твой мультики уже начались, иди быстро а я сейчас прийду, ладно? Сказал парень аккуратно опуская сына из рук.
-Папочка, а ты придёшь быстро?
-Обещаю, он поцеловал в лоб мальчишку и тот тут же убежал.
Альфа смотрел на него сквозь слёзы, он хотел его обнять но омега оттолкнула его.
-Ёнджун... я, его перебили и альфа отпустил голову вниз.
-Я не хочу тебя видеть, больше не приходи, не ищи и не пытайся поговорить. Я всё уже решил, холодно сказал он.
-Это мой сын? С надеждой тихо спросил старший.
-Нет, Ёнджун развернулся заперся за собой дверь.
Он прошёл по коридору возвращаясь к омежке что смотрела телевизор.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
With you | Ёнбин
FanfictionЁнжун живёт обычной жизнью. Он владеет небольшой танцевальной студией и встречается с успешным альфой. В любой историй есть но, так вот про него. Этот альфа правда любит Ёнджуна, но ещё любит ходить на лево, часто изменяя ему. Омегу всё это достало...