Омега не поняла почему Джин был так зол, но не стал перечить ему. Он зашёл в комнате и увидел как Субин игрался с Сону. Его не сразу заметили и он наблюдал за всей этой картиной.
-Сону, малыш, пора спать, привлёк внимание играющих омега.
-Но я хочу ещё немного посидеть с отцом... грустно сказал мальчик.
-Ёнджун, сейчас только восемь, мы ещё немного поиграем и ты его уложишь, уловив серьёзный взгляд омеги Субин сразу же заткнулся.
-Да, папочка! Прошу, подбегая к старшему сказал мальчик.
-Милый, отец ещё придёт, обнимая сына сказала омега. -Давай спать...
Ёнджун взял сына на руки и взял из шкафа пижаму младшего. Субин следил за ним очень внимательно.
Буквально через несколько минут комнату снова зашла омега вместе с уже переодетым сыном. Он аккуратно уложил его в кровать и выключил свет.
-Папочка, ты не ложишься со мной?
-Папа поговорит с дедушкой и придёт ладно? Гладя по голове сказал Ёнджун. -Смотри, твой мишка будет с тобой... передавая мягкую игрушку он поцеловал мальчика в лоб и вышел.
Субин всё это время стоял в углу комнаты наблюдая над всем этим. Когда Ёнджун вышел то альфа тоже подошёл к кровати. Он даже не понял как мальчик успел так быстро. Омежка обнимала мишку и тихо сопела. Субин улыбнулся и тоже незаметно вышел. Он услышал как на кухне велась беседа на высоких тонах.
.........
Джин кинул на стол папку которую Ёнджун сразу же узнал.
-Объяснишь? Сказал Джин смотря на сына.
-Пап... опуская взгляд в пол тихо сказала омега.
Послышалась входная дверь и на кухню зашёл Намджун.
-Привет всем... что тут происходит? Спросил альфа оставляя свою сумку на полу.
-Намджун, сядь, сказал Джин поворачиваясь снова к сыну. -Ёнджун, я сказал объясни! Что значит всё это?! Ты понимаешь что ты наделал?! Держась за голову кричал Джин.
-Пап, мне жаль... плача сказал парень.
-А мне кто-нибудь объяснит? Возмущённо спросил Намджун.
-У твоего острая анорексия! Он умрёт! И он нам ничего не сказал!
-Ты думаешь я хочу умереть?! У меня нет выбора! Я просто теряю вес и не могу справиться! Плача кричал Ёнджун.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
With you | Ёнбин
FanfictionЁнжун живёт обычной жизнью. Он владеет небольшой танцевальной студией и встречается с успешным альфой. В любой историй есть но, так вот про него. Этот альфа правда любит Ёнджуна, но ещё любит ходить на лево, часто изменяя ему. Омегу всё это достало...