-Уже поздно, тебе пора спать, грустно сказал Ёнджун.
-Папочка, ты сердишься на меня? Тихо спросил Сону.
-Пошли купаться, милый...
Ёнджун решил не ответить, ведь он сам не понимал что чувствует. Омега всегда хотела чтобы они были счастливы вместе, чтобы его сын рос в полной семье но обида давала о себе знать.
После купанья Ёнджун пытался уложить сына спать.
-Папочка, а можно вопрос?
-Только после него ты будешь спать, нежно улыбнулся он.
-А почему ты сердишься на отца? Тихо спросил мальчик.
Ёнджун поколебался но всё-таки ответил.
-Понимаешь, мы с твоим отцом поругались ещё до того как ты появился.
-Почему?
-Ты же сказал лишь один вопрос... пытался улыбнуться Ёнджун.
-Ну папочка~, я обещаю что буду хорошим мальчиком и буду слушаться дедушку если тебе надо будет уехать...
-Могу сказать то, что он сделал что-то очень плохое, а теперь спи...
Омега поцеловала сына в лоб и прижала к груди.
-Я люблю тебя, Сону...
Когда мальчик заснул то Ёнджун тихо встал и вышел из комнаты к Джину.
-Не хотел спать? Смотря на часы спросил старший.
-Да... зачем ты его впустил?
-Вы должны помирится, это его сын, и самое главное вы истинные. Ваши игры с обидами не доведут до хорошего! Посмотри на себя, как ты исхудал! Ты ел вообще сегодня?!
-Ел... и моя худоба не имеет отношения к нему. Я же уже ясно сказал, что не хочу с ним видеться. Между нами, всё кончено.
-Знаешь... когда ты уезжал, я не хотел тебя отпускать. Но отпустил, думая что ты вернёшься через максимум месяц. Я тебе помогал скрываться лишь потому что ты мой сын, и потому что люблю тебя, мне было очень тяжело смотреть как ты себя разрушаешь. Если хочешь знать моё мнение то Сону достоин жить в полной семье и этот альфа тебя точно любит и не изменял.
-От куда ты знаешь что он не изменял? Пуская слёзы спросил омега.
Джин хотел уже уходить ложиться спать как услышал дверь. Было десять часов вечера, Намджун вернулся домой.
-Вот, спроси у своего отца! Сказала старшая омега уходя с кухни.
-Сону уже спит? Спросил альфа расстёгивая первые пуговицы от рубашки.
-Да...
-А что случилось? И кто был у нас, чувствую чужой запах...
-Отец... ты что-то знаешь о Субине?
Лишь произношения имя истинного Ёнджун почувствовал бабочек в животе и боль. Намджун тяжело вздохнул, оставляя пиджак в сторону он сел перед своим сыном.
-В тот вечер, я был с ним... его должны были повысить и мы выпивали с его уже бывшим начальником...
-Тогда почему на нём был запах другого?
-Так сказать, господин Пак захотел продолжить отдых, твой альфа отказался, хоть и был пьян в зюзю он всё ещё соображал. В ту ночь я отвёз господина Пака домой и сам приехал очень поздно... тогда ты уже был у нас когда я вернулся домой.
-Почему ты мне не раскалывал раньше? Тихо всхлипывая спросил младший.
-Ты не помнишь что говорил когда я пытался что-то сказать о нём, или лишь упомянуть?
-Прости... кстати, мне кажется что папа на тебя обиделся.
-Да знаю я... почесав затылок признался альфа.
Ёнджун услышал как сын начал плакать поэтому быстро побежал к нему. Мальчик сидел на кровати, плача он искал своего папу.
-Эй, малыш, не плачь... папа здесь... омега плотно прижала к себе сына целуя тело в чёрную макушку.
-Папа~, плача хныкал омежка. Я проснулся а тебя нет...
-Ну теперь я здесь... так что не плачь, вытирая слёзы Ёнджун успокаивал сына. -Мне больно когда ты плачешь, если не прекратишь, то и я буду плакать.
-Не плачь, папочка, просто будь со мной...
-Ладно... Ёнджун лёг рядом с сыном что прижался к своему родителю.
В двенадцать тихо зазвенело оповещение на часах и омега тихо встала идя в ванную. Он взял по очереди всё пачки выпивая по одной или по двух пилюль. Омега ещё раз посмотрела на себя в зеркало, слишком плоский живот, выпирающие ключицы, рёбра которых можно было сосчитать. По нему легко выучить всю анатомию. Ёнджун убрал все таблетки в дальний шкафчик, одев свободную одежду он снова лёг возле омежки что тихо сопела.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
With you | Ёнбин
FanfictionЁнжун живёт обычной жизнью. Он владеет небольшой танцевальной студией и встречается с успешным альфой. В любой историй есть но, так вот про него. Этот альфа правда любит Ёнджуна, но ещё любит ходить на лево, часто изменяя ему. Омегу всё это достало...