Глава 18

152 16 0
                                    

...............

Обеденный перерыв, Кай зашёл к Субину чтобы спросить куда они пойдут. Старший альфа сидел лицом к большому окну смотря куда-то вдаль.

-Эй ты чего? Куда пойдём пообедать? Весело спросил Кай.

-Иди без меня... как в трансе сказал он.

-Что с тобой? И вообще, что с тобой в эти дни? Как у тебя с твоим истинным?

-У меня есть сын... будто бы говоря сам собой сказал Чхве.

-Субин, ёклмн! Ты вообще охерел!? Я для тебя чё мусор? В полном шоке спросил Кай. -Когда ты успел всё?!

Альфа встал с кресла и похлопал по спине друга. Он поник в своих мыслях уже час.

-Дружок, не забывай про субординацию, посмеялся Субин. -Я сам пару дней назад узнал... снова задумавшись сказал он.

-Ну вы даёте господин Чхве, притворялся серьёзным Камал. -У вас такая интересная личная жизнь, посветите меня во всём?

-Да иди ты, смеясь сказал Чхве.

-Так куда мы идём есть?

-А ты слепой? Идёт дождь! Куда ты собрался?

-Ну посли в той кафешке! Это не так уж и далеко... просил младший.

-Спроси у Юшика если он уже заказал что-то, предложил альфа.

Они прошлись по коридору и Субину показалось что увидел запах полевых цветов. Когда он услышал голос омеги то сразу же попросил прощения у своих друзей и пошёл на звук. Он увидел Ёнджуна что заходил в лифт и быстро попытался его догнать. Двери лифта уже закрывались но он успел забежать.

-С-Субин... тихо сказала омега нажимая на кнопку.

-Давай поговорим без криков, мы взрослые люди, и нельзя всегда убегать.

-Мне нет когда, я тороплюсь, сказал младший взглянув на часы.

Послышался грохот и лифт остановился, свет на несколько секунд выключился но потом с мощностью по меньше включилась.

-Нет-нет-нет! Вскрикнула омега.

-Успокойся, включился запасной генератор и нас скоро вытащат... констатировал старший.

Ёнджун пытался кому-то позвонить но сеть не ловило.

-Ты не понимаешь, мне нужно срочно домой!

-Да что случилось?!

-На улице дождь, и похоже и гроза, а Сону очень боится громких звуков!

-Он же не один, с ним же твой папа, пытался успокоить его альфа.

-Да, но когда он боится то не слушает никого кроме меня, опускаясь по стене вниз сказал младший.

-Ёнджун, всё будет хорошо, опустился возле него альфа.

Парень перевёл свой взгляд на дождевого альфу, он измерил его взглядом и сказал:
-Не выдумывай себе, я здесь не из-за тебя. Всё что я делаю лишь для моего сына.

-И что же тогда ты здесь делал?

-А это тебя не касается, мы расстались и это уже в прошлом.

-Ёнджун, ну я тебе правда не изменял, поверь!

-Я знаю, уже всё узнал... тихо сказала омега.

-Тогда в чём проблема? Почему мы не можем быть снова вместе? Я тебя люблю, и уверен что ты тоже! Взяв за руку младшего сказал Чхве.

-Тебе же от этого будет хуже, потом будет больнее, встал с пола парень.

-Что ты имеешь в виду?

-Я... я болен, мне уже ничего не поможет, и всё что я хочу, чтобы мой сын рос счастливым.

Омега опустила голову начиная плакать. Он почувствовал что его прижали к груди и его окутал родной запах дождя.

-Мы справимся, Ёнджуни~. Всё будет хорошо, и ты поправишься. Обещаю что буду с тобой и с нашим сыном.

От этих слов омега сильнее заплакала зарываясь носом в грудь старшего.

-Там есть кто-нибудь?! Послышался голос мужчины.

-ДА! Крикнул альфа обнимая сильнее своего истинного.

-Держитесь, мы запускаем лифт! Послышался какой-то другой голос.

With you | Ёнбин Место, где живут истории. Откройте их для себя