...............
-Будешь с нами праздновать Рождество? Спросил Джин смотря на сына.
-Не знаю... надо спросить у Субина, что-то строча в телефоне ответил он.
-Ты вообще на меня обратишь внимание? Возмущённо сказал старший.
-Прости, отлаживая телефон тихо сказала омега.
-Мне кажется или ты в последнее время какой-то странный, напряжённый.
-Да нет~, всё хорошо...
-Я надеюсь у тебя была течка и ты не беременен и не сказал мне!
-Пап~, течки было, этого не было...
Джин большими глазами посмотрел на сына, и засмеялся.
-Вы встречаетесь уже больше полгода и ещё не спали?
-Ну, так получилось что не получилось...
-Ёнджун, не издевайся надо мной, сквозь смех говорил старший. -Когда я вижу Субина то мне кажется что вы вообще не спите, продолжал он.
-Папа! Когда ты стал таким извращенцем?! В шоке спросил младший сам чуть не смеясь от ситуации.
Когда Джин успокоился то похлопал сына по спине и снова начал смеяться.
-Пап~...
-Всё-всё, но как так получилось?
-Я сам не знаю... как-то виновато сказал парень.
-Ну вы даёте... тогда лучше не приходи к нам на Рождество, у тебя дела по важнее, снова начал смеяться Джин.
-Чего смеётесь? Послышался грозный голос альфы.
-Да так... наши омежьй дела, сказал Джин поднимаясь.
Он подошёл к мужу и поцеловал в щёку смотря хитрым взглядом.
-Что вы успели натворить? Подозрительно спросил старший.
-Просто разговаривали...
-А~, сынок, тебя Субин ждёт... и одевайся по теплее! Сказал Намджун.
-Почему он не зашёл? Грустно подметил Джин.
-Он наверное устал... Ладно пап, я тогда пойду... сказал Ёнджун обнимая родителей.
Омега вышла из большого дома и в дворе он увидел альфу. Ёнджун быстро подбежал к нему и был запечатан в сильные объятия.
-Ну что... едем домой? Сказал альфа смотря на младшего.
-Ты же обещал что мы будем гулять... грустно сказала омега.
-Не думаешь что одет легко для прогулки? С поднятой бровью спросил Субин.
-У меня же есть ты! Улыбаясь сказал он.
Альфа открыл дверь салона машины и достал большой тёплый шарф. Он подошёл к цветочной омеге и завернул шарф вокруг его шей, он поцеловал парня в носик и прижал к себе.
-Заметил что ты его забыл, теперь можем идти...
Субин взял маленькую руку омеги согревая её. Они гуляли по центру Сеула, Ёнджун рассматривал витрины магазинов что были полны новогодними принадлежностями. Везде горели огни, возле новогодней ёлки было много пар, среди них были и они. Субин был занят наблюдать за омегой что радовалась всей этой атмосферы.
-Смотри туда! Как маленький ребёнок показывал Ёнджун, он мог себе такое позволить лишь с альфой.
-Да вижу, смеясь отвечал старший. Не хочешь зайти?
-Да! Давай зайдём! Тянул за себя альфу.
После хорошо прогулки они пришли домой. Ёнджун приготовил ужин и после него они решили приготовить глинтвейн.
.........
Пара смотрела фильм и попивали напиток.
-Ты так медленно пьёшь... заметил альфа.
-Мне нельзя много пить, так сказать становлюсь буйным, посмеялся младший.
-Да что тебе будет? Пей и не заморачиваться... при обнимая омегу сказал он.
Фильм закончился но пара всё так же лежала пока омега не втянула старшего в страстный поцелуй. Не прерываясь от сладких губ омеги он посадил его у себя на колени. Ёнджун обвёл ногами пояс альфы поддаваясь вперёд. От нехватки воздуха им пришлось отстраниться но тут же обратно прилипли друг-к-другу. Руки альфы гуляли по горячему телу омеги притягивая всё больше к себе. Он забрался под пуловер младшего пытаясь стянуть его. Ёнджун пытался сделать тоже самое что у них и получилось. Омега всё требовательнее целовала любимого.
Субин положил омегу в сторону сам быстро вставая.
-Я быстро...
Субин забежал в спальню ища презервативы в комоде, наконец он нашёл их и вернулся обратно. Альфа увидел что младший заснул.
«Блять... Субин, ты снова обломался. Но он такой милый... на него так действует алкоголь...» у себя в голове смеялся альфа.
Он поднял спящего красавца и унёс в спальню, альфа укрыл его одеялом и поцеловал в лоб.
-Спи милый...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
With you | Ёнбин
FanfictionЁнжун живёт обычной жизнью. Он владеет небольшой танцевальной студией и встречается с успешным альфой. В любой историй есть но, так вот про него. Этот альфа правда любит Ёнджуна, но ещё любит ходить на лево, часто изменяя ему. Омегу всё это достало...