Раннее летнее утро, ласковые лучи солнца просачиваются сквозь окно в спальню Боруто, пытаясь разбудить его, но парень мирно спал и даже не собирался вставать, впрочем так было, пока не раздался телефонный звонок. Первые три гудка он всё же продолжал лежать, затем они стали более раздражительными, Узумаки пришлось открыть глаза и ответить «нарушителю снов».
— Слушаю... — Вяло произнёс Боруто, почёсывая затылок.
— Ты, ещё спишь? — Спустя пару секунд, по голосу он понял, что это Сарада.
— Да, представляешь, во сне с тобой разговариваю, ты время видела, сейчас даже девяти нету, что-то срочное?
— Нам поручили новую миссию, подробности расскажу на месте так, что хватит дрыхнуть, я жду тебя у цветочной лавки Яманака.
— Больше ничего не сказав, девушка положила трубку, Узумаки откликнулся на кровать. «Вот и выспался.» — Ещё немного поволявшись, парень неохотно встал, оделся и спустился вниз, оттуда доносились вкусные запахи завтрака, который он не сможет съесть, иначе опоздает и тогда от Учихи ему знатно влетит.
— Доброе утро. — Хината мыла посуду, а Хима помогала ей, отца, как обычно уже не было, ведь работа Хокаге дело не простое.
— Доброе утро. — Всё также вяло сказал Боруто.
— Твой завтрак на столе, обязательно поешь. — Настойчиво продолжала Узумаки.
— Не мам, у меня миссия, но как приду я обязательно поем. — Он направился в прихожую, не дослушав мать.***
Сегодня погода радовала, дул лёгкий ветер, поэтому не было так душно, как это обычно бывает летом, Узумаки неторопливо шёл в цветочную лавку, думая о миссии, которую им поручили, путь был недолгим, потому уже скоро парень пришёл на место встречи, где уже ждала Сарада.
— Из-за какого же задания меня вынудили проснутся и не позавтроковав, прийти сюда в такую рань. — Боруто приподнял бровь и посмотрел на подругу.
— Это не рано, просто ты долго спишь, — Учиха фыркнула, а затем продолжила, — Наша задача, позаботиться о лавке, пока Иноджин и его семья не вернутся, это примерно на месяц.
— Почему именно мы должны заботиться о лавке?
— Как мне сказали, мы с тобой единственные, кто ни чем не занят.
— Ну, вот, а я хотел попробовать новую игру, придётся целый месяц возиться с этими цветочками. — Парень жалобно взглянул на голубое небо.
— Не ной, лучше заниматься чем-нибудь полезным, чем сидеть целыми днями и играть в приставку.
— Поверь, полить цветы каждый может.
— Только не начинай, не попробуешь, не узнаешь. — Девушка аккуратно поправила очки.***
Вот так с самого утра до вечера они провозились с цветами, изучая и классифицируя их, некоторые для ребят были знакомы, другие же видели впервые, на деле гораздо труднее, чем на словах, поэтому Узумаки пришлось забрать свои слова назад.
— Вот блин, это так сложно и как только тётя Ино со всем этим справлялась? — Боруто потянул спину и продолжил.
— Я же говорила. — Учиха изучала книгу о цветах, ибо Узумаки это показалось скучным и неинтересным, хотя об этом он уже сто раз пожалел.Закончив, ребята отправились по домам, на улице уже воцарила тьма, ветер прекратил дуть и было ужасно душно, изнуреный и уставший парень добрался до дома, так и не поужинав он отправился спать, думая о предстоящей работе...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Цветочные дни
FanfictionСемья Яманака отправляется в отпуск на месяц и по их просьбе, Сараде и Боруто поручают цветочную лавку, но это не такая лёгкая работа, как показалось ребятам. Новый клиент, новая история и хороший шанс стать ближе друг к другу. Фанфик: @Wasabimix6