25 часть. Любящая тётя и лаванда.

503 14 6
                                    

***

— Сегодня предпоследний день нашей работы и первый день наших отношений. — Боруто ближе подошёл к девушке, слегка приобнимая её.
— Папе это точно не понравится, ты суицидник.
— Это всё твоё природное обаяние, как я сказал ранее, дядя Саске перебеситься, а вот мои предки наверняка только рады будут.
— И когда я только умудрилась так вляпаться. — Сарада сделала глоток чёрного чая.
— Да, я просто чертовски хорош, ты просто не смогла устоять, признай. — Узумаки поправил свою шевелюру.
— Ну конечно, а ещё ты «мастер пикапа», не одна девушка не стоит. — Учиха саркастически закатила глаза.
«На самом деле, он действительно просто прекрасен, так всё нужно контролировать себя.»
— Я всегда это знал, хех. — Парень смущённо потёр нос.
— И всё-таки без этой работы, все будет не так весело, помогать и зажигать в людях надежду, поистине хорошее дело. Мне будет этого не хватать. — Девушка вновь сделала глоток чая.
— Ты права. Все эти люди, были каждый по своему уникальными, даже не верится, что нам придётся с ними распрощаться.
— Но у нас остался ещё этот и следующий день, думаю стоит насладиться этими моментами вдоволь.
— Поддерживаю.

***

Закончив трапезу, ребята приступили к работе и наслаждались каждому моменту, ведь несомненно всё, что с ними произошло за этот месяц, повлияет на их будущее.И вновь звенит «музыка ветра» и в цветочную лавку зашла женщина с двумя младенцами на руках.— Добро пожаловать.
— Добрый день, мне нужны... — Один из детей начал плакать и она пыталась успокоить ребёнка, но у неё это выходил, о мягко говоря не очень. — П...прошу прощения, я недавно стала тётей, но моя сестра почти не уделяет им времени, но как видите из меня тоже мать некудышная.
— Позвольте мне. — Сарада аккуратно взяла маленького мальчика и стоило ему оказаться в её тёплых и нежных руках, малыш перестал плакать, немного покачав его, она отдала ребёнка тёте.
— Ух ты, вы отлично ладите с детьми, наверняка у вас тоже есть дети. — Женщина посмотрела сначала на Учиху, затем перевела взгляд на Узумаки.
— Что? А нет, скажем, был опыт сиделкой для детей. — Девушка покрылась небольшим румянецем.
— О, я не знала, извините. Ну так на чём мы остановились? Ах, да, мне пожалуйста букеты из лаванды и хлопка. Я работаю в свадебном агентстве, поэтому не могли бы вы упаковать его, как можно красивее.
— Будет сделано. — Проснулся другой из малышей, она была более спокойной, не плакала, но очень хотела играть.
— Солнышко, я не могу с тобой поиграть.
— Давайте мне. — Боруто взял на руки девочки, она взяла его за нос, своими маленькими ручками, они сразу нашли общий язык. Через минут десять заказ был готов и отдан покупателю, женщина пребывала в восторге.
— Боже мой, как красиво, надеюсь моим клиентам понравится, большущие вам спасибо. Вам случаем не нужна визитка нашего свадебного агентства?
— Знаете...- Сарада не успела договорить, парень перебил её.
— Возьмём, в жизни все пригодится. — Она передала свою визитку и покинула лавку.
— Хорошая женщина.

***

Закончилась предпоследняя рабочая смена в цветочной лавке. Узумаки провожал Учиху до дома, болтая о бытовых проблемах и всякой ерунде, наконец-то дойдя до дома Сарады, Боруто решил заглянуть.
— Даже не вздумай, сегодня папа дома, если он тебя увидит, страшно представить, что с тобой случится.
— А когда ты ему собираешься сказать? Мне кажется сейчас самое время. — Парень был настроен серьёзно.
 «Его не переубедить.»
 — Ладно, но за него я не ручаюсь.
Сакура готовила, а Саске сидел за столом и читал что-то наподобие письма.
— Добрый вечер. — Услышав голос Боруто, Саске мигом убрал письмо и нахмурившись, переводил взгляд с дочери на парня.
— Он чего ту забыл? — Недовольно спросил мужчина.
— О, ну зачем же так грубо, у меня всё практически готово, присаживайся с нами.
Хоть и Сакура была очень добра, но напряжение со стороны Саске, можно почувствовать за километр.За ужином, набравшись смелости, младшая Учиха и Узумаки решили признаться.
— Эм, как сказать, вообщем, я и Сарада, мы встречаемся. — Поначалу реакции ноль, но затем.
— Что? Где моя катана. — Мужчина быстро нашёл своё оружие и хотел взять, но его жена поспешила остановить.
— Успокойся, это же хорошо. — Она улыбнулась.
— Я же сказал, на фарш покрасмсаю.
Спустя пару минут:
— Ладно, раб мне не помешает.
— Раб?
— Папа!
— Саске!
— Пусть радуется, что не фарш.
 В итоге остаток вечера, Сакура искренне радовалась и давала советы, а Саске еле удерживался, чтобы не схватиться за катану...

Цветочные дниМесто, где живут истории. Откройте их для себя