21 часть. День, проведённый с тобой и красные камелии.

504 13 1
                                    

***

Чарующий запах моря, восход солнца, шум морских волн, крики чаек, достаточно прохладно, но ради того, можно и потерпеть. Пляж ещё пустой, Сарада уже ждавшая Боруто, подняла свою длинную юбку, ближе к коленям и зашла неглубоко в воду, она была очень холодной, но одновременно приятной, девушка вдохнула полной грудью, воздух значительно отличался от городского, свежий и чистый.
— Доброе утро. — Парень подошёл слишком незаметно и неожиданно.
— Ой, не пугай так, доброе утро.
— Ты выглядела такой радостный, решил не отвлекать. — Узумаки тоже зашёл в воду.
 — Холодная.
— А мне нравится, мы выбрали самое подходящее время и место, чудесно. — Учиха закрыла глаза и покружилась.
— Не могу, не согласиться, пока есть время, используем его по полной.
— Поддерживаю. — Ребята решили начать с купания в одежде. Первым прыгнул Боруто, затем Сарада, одежда становилась тяжелее, а движения скованнее, но ощущения совсем отличались от тех, которые получали купаясь в купальниках, ноги доставали до дна, поэтому беспокоиться было не за чем.
— Дай руку. — Попросил парень.
— Зачем? — Игнорируя вопрос, Узумаки сам взял её руку и положил себе на шею, а потом поднял девушку на руки.
— Пусти, угробишь нас обоих.
— Не волнуйся не угробою, хотя могу отпустить. — Учиха посмотрела на воду под собой.
— Ну уж нет, теперь держи. — Она сильнее прижилась к его груди и незаметно пыталась рассмотреть его лицо, но Боруто почувствовал её взгляд.
— Ну так уж и быть, можешь поцеловать меня. — Он льстиво улыбнулся.
— Ещё чего, мечтать не вредно. — Сарада повернула голову в сторону восхода, солнце вот-вот встанет.Любуясь рассветом, ребята ели заранее подготовленную еду и выжимали одежду.
— Итак, рассвет мы встретились, можно идти дальше. — Девушка кинула взгляд в сторону вставшего солнца.
— Подожди. — Парень разбежался и прыгнул в воду.
— Эй, только высушили же.
— Ладно тебе, давай последний раз.
— Только ноги. — Учиха задрала юбку и зашла в воду, но неожиданно Узумаки поднялся, схватил её за талию, подмигнул и потащил под воду. Нежно взяв лицо девушки в руки, он поцеловал её, уверенно и страстно.
— Больной, целоваться под водой, чокнутый. — Сказала смущёно и напористо Сарада, когда они вынурнули.
— Ладно, в следующий раз предупрежу, может быть. — Боруто погладил её по мокрым волосам.Посидев ещё пару часов, ребята пошли гулять по городу, одежда полностью не успела высохнуть, поэтому по дороге пришлось зайти по домам и переодеться.

***

— Заглянем кое-куда? — Узумаки посмотрел на девушку, а затем куда-то вперёд.
— Хорошо. — Они пришли в цветочную лавку, где работали, их встретила Нарита Амайя с улыбкой на лице.
— Доброе утро, сегодня мы, как покупатели.
— Вот и славно, я слушаю.
— Корзину с красными камелиями, пожалуйста. — Нарита скрылась за прилавком.
— Красная камелия — символизирует влюблённость, хочешь мне подарить?
— Нет, что ты, соседской кошке, кому же ещё.
— Хорошо, хорошо, вопрос был глупый.
— Именно. — Боруто коснулся пальцем, кончика её носа. — Получив корзинку, парень вручил её девушке и поцеловал руку.
— Спасибо.

***

Весь день они ходили по различным магазинам и красивым местам, фотографировались и общались, заглянули в кафе, им даже удалось свести одну пару. Этот день был насыщенным и просто великолепным, но ноги ужасно болели, вечер ребята завершили, сидя на лицах Хокаге.
— Как-нибудь нужно повторить, согласна? — Узумаки смотрел на уставшую Учиху.
— Угу, этот день был просто великолепный, но я ног не чувствую, это того стоит.
— Согласен. — Пару минут они просидели в тишине, смотря на заход солнца, погруженные в собственные мысли, но затем Сарада посмотрела на Боруто.
— Спасибо, за всё, что ты делаешь для меня, ты так много уже сделал, а я, так и не могу разобраться в себе, как ты вообще можешь терпеть меня?
 — Дурочка, самая настоящая, я люблю тебя, буду говорить это постоянно, но принуждать или заставлять тебя, я не собираюсь. Просто знай, я буду ждать столько, сколько потребуется и приму абсолютно любое твоё решение. — С любовью и нежностью в глазах, он ласково провёл рукой по её щеке, давая почувствовать Учихе новую бурю эмоций...

Цветочные дниМесто, где живут истории. Откройте их для себя