8 часть. Простудившийся мангака и корни бергения.

678 13 3
                                    

В данный момент погода крайне ужасная, сильный поривистый завывающий ветер, чёрные громадные тучи, громкие раскаты грома, хоть дождь начался недавно, лужи уже успели образоваться, довольно не маленькие, однако это не мешало быть настроению хорошим, а клиентам покупать цветы, ибо в прогнозе погоды на сегодня обещаласась такая погода, конечно, не всегда он действительно бывает точным, но предупреждён — значит вооружён.
— Даже рад, что пошёл ливень, не так душно будет. — Боруто перестовлял растения, а Сарада думала о чём-то своём.
— Здорово покимарить бы, хотя день только начался, неужели погода так влияет на меня? — Даже не знаю, думаю, это вполне возможно. — Девушка бросила взгляд на при открытое окно, из которого веяло прохладой и бодростью.

***

Время шло медленнее, чем обычно, поэтому рабочий день казался вечным, цветы и букеты всё также быстро продавались, ничего странного необычного или интересного не происходило, ребята уже теряли надежду, что какая-нибудь интригующая личность решит посетить лавку, но не тут то было, дверь цветочной лавки аккуратно приоткрылась и на пороге оказалась промокшая девушка лет двадцати-двадтати пяти, пухленькая розовощёкая, в абсолютной обычной одеждой, с чёрными волосами собранными в небольшой хвост на затылке и большущей сумкой на плече.
— Апчхи. — Девушка потёрла нос и ещё раз чихнула.
— Надеюсь, вы не простудились? — Узумаки обратила внимание на незнокомку.
— Я в полном порядке... Апчхи. — Её голос очень писклявый, но при этом очень милый, она снова чихнула.
— Ну уж нет, будет плохо, если вы заболеете. Пожалуй, лучше я заварю чаю, это поможет согреться.
— Зовите меня просто Эйуми, пожалуйста. Апчхи.
— Подожди ещё минутку, я сейчас. — Парень поспешил удалиться, Сарада обслужив ещё парочку покупателей, решила подойти к Эйуми, которая продолжала чихать.
— У вас случайно не жар? — С беспокойством спросила девушка.
— Не думаю, но горло болит.
— Вы разве не брали с собой зонтик?
— Скажем так, я не очень люблю зонты. — Она чахнула.
— Звучит странно, но это и вправду так.
— Всё в порядке, я не сомневаюсь. — Учуяв запах чёрного чая, Учиха повернулась, Боруто принёс чашку ароматного горячего чая и поставил её перед Эйуми, девушка сделала глоток, затем ещё и ещё, вскоре вся чашка была опустешена и она, перестала чихать.
— Огромное спасибо, горло ещё болит, но мне стало легче, видите ли, я часто болею. — Эйуми смущённо поправила причёску.
— Я мангака и часто гуляю и путешествую, дабы найти атмосферу или вдохновение, иногда это случается, как раз тогда, когда идёт дождь, поэтому я часто болею, а зонтики не люблю, потому что они мешают полностью почувствовать эту царящюю атмосферу и эмоции совсем другие, и ощущения, вообще всё.
— Вот оно что, однако про здоровье нельзя забывать, отговаривать бесполезно, поэтому я дам кое-что. — Парень поспешил за прилавок и вернулся с маленькой банкой.
— Это корни бергения, делай себе чай из них, инструкцию я тоже приготовил, каждый раз, когда возвращаешься с дождливой прогулки, заваривай, станет лучше, но тебе бы сходить к врачу, он выпишет лекарства. — Он протянул его Эйуми и она охотно приняла его.
— Спасибочки, огромное при огромное спасибо.
— После дождя радостная девушка покинула лавку, обещая, что обязательно будет заваривать чай из корней бергении после дождливых прогулок.

***

Вечером, после окончания работы, ребята решили понаблюдать за звёздным небом, их было не много, но они так ярко светились в этом тёмном небе, украшая его, казалось, что звёзды так близко, как будто возможно их взять в руки, но находились они гораздо дальше и были гораздо больше, чтобы уместиться в человеческих ладонях. На эту картину можно смотреть вечно и видеть каждый раз, что-то другое, любой человек, смотря на звёздное небо, думает и представляет что-то своё. Лю
— Хочу поблагодарить тебя за тот чудный подарок, я не смогла просто принять его, поэтому позволь подарить тебе кое-что. — Из своей большой сумки, она достала коробку средних размеров с жёлтой лентой.
— Не стоило так заморачиваться.
— Не спорь. — Узумаки принял подарок.
— Не против, если я открою его сейчас?
— Я не против. — Развязав шёлковую жёлтую ленту, парень открыл коробку, увиденное привило его то ли в шок, то ли в восторг.
— Это же... — Осознание. — Это же, та самая игра, которую недавно выпустили, но как ты её достала, я нигде не мог найти её.
— Пусть это будет моим секретом. — Учиха улыбнулась. — Тебе понравилось?
— Шутишь? Да на седьмом небе от счастья, ты просто лучшая. — Провожая девушку до дома, он обсыпывал её кучей комплиментов, похоже Сарада не прогадала с выбором подарка...

Цветочные дниМесто, где живут истории. Откройте их для себя