17 часть. Дитя клёна и фрезия.

539 10 0
                                    

***

«Музыка ветра» не переставала умолкать весь день, покупателей сегодня навалом, за все эти дни столько не приходили, сколько сейчас, юным флористам не хватало рук, нескончаемый поток людей и большая часть недовольные, поэтому слышать в свой адрес грубых слов приходилось очень много.В очередной раз зазвучала «музыка ветра» и в лавку зашёл уже знакомый им клиент.
— Юки? — Боруто сразу узнал бывшего мафиозника, который купил семена токкобаны и помог с клиентами.
— Какими судьбами?
— Мимо проходил, заглянуть решил. — Вяло произнёс парень, но не грубил хотя бы, уже что-то.
— Я бы с тобой поболтал, но дел невпроворот, а если за цветами, я слушаю.
— Помочь пришёл. — Продолжил Сёдзи.
— Ты же сказал, что мимо проходил.
— Вижу, здорово вы справляетесь, тогда пойду. — Пустым взглядом Юки посмотрел на Сараду, которая вертелась, как белка в колесе, ещё чуть-чуть и она не выдержит.
— Фартук за прилавком, инструктаж ты проходил в прошлый раз.
- Понял.Работа, как и в тот раз пошла намного лучше, клиентов не убавилось, однако справляться с ними было куда легче. Самое главное было пережить самое востребованное время и кое-как троицы удалось это сделать, Сёдзи нормально себя чувствовал, а вот Учиха и Узумаки были полностью вымотаны, не столько физически, сколько морально.
— Мы молодцы, спад прошёл, нужно приготовиться ещё обёртки для букетов. — Девушка присела на стул и перевела дух.
— Я заготовлю. — Боруто отправился на склад, оставил Сараду и Юки.
— Снова решил помочь?
— Говорил же, когда забочусь о цветах, мне становится лучше, чувствую будто Хиро рядом.
— Почему ты решил помогать именно нам, в Конохи много цветочных лавок и магазинов и к тому же можно сделать свой домашний сад, дело затратное, но не думаю, что ты из ленивых.
— Как сказать... — Парень протянул долгую паузу, затем на его щеках появился еле заметный румянец. — В компании заниматься этим...веселее, это так называется?
— Вот значит как. — Девушка тепло улыбнулась, а Сёдзи раздражённо цокнул и отвернулся.
— Я могу ошибаться, но всё же, что-то произошло между тобой и Боруто?
— Как ты?.. — Юки перебил её.
— Неважно.
— Это так, но я не особо понимаю, что происходит между нами, всё не так легко. — Сарада опустила взгляд вниз и сжала ткань шёлковой юбки.
— А кто сказал, что будет просто? Когда всё поменялось?— Четыре дня назад, он вёл себя странно, тогда мне казалось, что я отдалилась от него, но потом появилось какое-то непонятное чувство, затем Боруто начал вести себя, словно ничего не произошло, а вчера, пожалуй промолчу.
— Интересно, вот так резко, однако с уверенностью могу сказать, что не только ты не можешь разобраться в своих чувствах, это может быть подростковая влюблённость или больше, влюблённость и любовь, их часто путают, вот вам и нужно понять, что же всё-таки между вами, если вдруг тебе интересно моё мнение по этому поводу, то я считаю это больше, чем обычная влюблённость, но в таких делах не особо я разбираюсь, этому меня Хиро научила, возможно она могла бы дать совет, у меня его искать попросту бессмысленно, всё же с твоего позволения, хочу показать тебе кое-что вечером, не знаю, поможет или нет, но в твоей ситуации я бы согласился.
— Не возражаю.

Цветочные дниМесто, где живут истории. Откройте их для себя