***
Сегодняшнее утро началось с шумного сильного дождя, Сарада и Боруто шли на последнюю рабочую смену под зонтом вместе.
— Так хочется, чтобы этот день не заканчивался, ведь завтра нам уже не придётся не куда идти, а так хочется подольше насладиться этим.
— Всему хорошему когда-то приходит конец, но у нас есть воспоминания и опыт, которые останутся с нами ещё долгие годы. — Ребята дошли до цветочной лавки и открыли дверь. — Поздравляем! — Множество конфетти разлетелись по всюду. Когда они открыли глаза, то обнаружили своих бывших клиентов и накрытый стол.
— Вы это приготовили для нас?
— А для кого же ещё, это в благодарность за то, что вы сделали для нас. — Сказал Юки.
— Я собрала только тех, какого смогла, остальные передавали свои благодарности и извинения за то, что не смогли присутствовать сегодня. — Старушка Амайя расплылась в улыбке.
— Этого не стоило, однако большое вам спасибо.
— Сегодня ваш рабочий день отменяется, вы заслужили это. — Из-за прилавка вышла Ино, она было очень довольна.
— Вы же должны были вернуться только завтра.
— Решли посмотреть, как у вас продвигаются дела, они рассказали о том, как вы справлялись с работой. Сегодня лавка будет закрыта так, как нам нужно разобрать вещи, а вы будете отмечать, а завтра я вернусь к работе.***
Хоть утро и началось с дождя, но такая тёплая атмосфера придала дню краски. Каждый клиент делился своими успехами, удавшимся благодаря Узумаки и Учихи, обменивались благодарностями и передавали слова тех, кто не смог присутствовать по тем или иным причинам, всё было душевно и по семейному. Так и пролетело полдня и после уборки и расстановки всего по местам, попрощавшись народ начал расходиться, но перед этим, подарили небольшой, но роскошный букет из гибискусов, а затем покинули лавку.
— Столько много знакомых себе приобрели, заслуживает похвалы, я не ошиблась, оставив свою цветочную лавку на вас, спасибо. — Яманака поклонилась и вручила свой подарок. — Букет ландышей, его простой и радостный аромат просто чудесен.
— Вам тоже огромное спасибо за то, что поручили её нам, мы приобрели здесь многое.
— Приняв букет ребята покинули лавку.***
— Так непривычно возвращаться так рано, ещё даже не стемнело. — Девушка выставила руку из-под зонта и словила много маленьких капель.
— У меня есть одна идея, идём. — Парень повёл её за собой.
***
Ребята стояли на краю обрыва внизу, которого море, Боруто убрал зонт и взяв ещё крепче Сараду за руку подставил лицо под холодные капли дождя.
— Какое приятное ощущение. — Учиха сделала шаг вперёд и оказалась на самом кончике обрыва.
— Прыгаем?
— Дурак?! Во-первых мы не знаем, что под водой, там может быть небезопасно, во-вторых...- Но договорить она не успела Узумаки обхватил её руками за талию и сиганул вниз.
«Какая холодная.» — Вынырнув парень убрал с лица девушки прядь волос, а затем поднял Сарада вверх.
— И снова мы купаемся в одежде, ох, чувствую заболеем мы с тобой.
— Можем раздеться.
— Извращенец!
— Шучу я, шучу. Но согласись, что это такое крутое чувство.
— Ага, а теперь нужно выйти на берег и дойти до дома, как можно быстрее.***
— Не собираюсь я родниться с тобой. — Саске кипел от злости.
— Ладно тебе, Саске, бухнём. — Седьмой уже занятно выпил и был очень рад, так же, как Сакура и Хината, но Саске не разделял эту радость.
— Отъеб...
— О Сарада, Боруто, вы как раз вовремя, мы тут устроили семейные посиделки, можете присоединиться. — Как можно громче пыталась сказать Сакура.
— Вы купались в море в такую погоду, вам нужно срочно переодеться и выпить чаю, а то так заболеть можно. — Произнесла обеспокоеная Хината.
— Вот ты где, говнюк. — В младшего Узкмаки полетела тарелка, но тот он успел увернуться, затем ещё одна и ещё.
— Хорош, дядя Саске, мы же вчера всё уладили.
— Ничего мы не уладили.
— Хватит бить мою посуду. — Глаз Сакуры начал дёргаться, ещё чуть-чуть и её терпение лопнет.
— Наруто, может лучше перестать пить, а то кажется это перебор.
— Всё в норме, я ещё трезв...ик... Тем более не каждый день у твоего сына девушка появляется. — С этими словам он сделал ещё глоток. На глазах младшей Учихи навернулись слёзы радости.
«Это можно назвать счастьем.»***
Позже Боруто и Сарада сидели на крыльце, укутатаные в тёплый плед и любовались закатом, ветер навивал воспоминания о тех днях, проведённых в цветочной лавке Яманака. Девушка сидела, положив свою голову на плечо парня.
— Сарада, я хочу всегда быть рядом с тобой. — С этими словами он нежно поцеловал её...
Конец.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Цветочные дни
FanfictionСемья Яманака отправляется в отпуск на месяц и по их просьбе, Сараде и Боруто поручают цветочную лавку, но это не такая лёгкая работа, как показалось ребятам. Новый клиент, новая история и хороший шанс стать ближе друг к другу. Фанфик: @Wasabimix6