11 часть. Скрытный фехтовальщик и белая ветреница.

591 11 0
                                    

Сегодняшнее утро Сарады началось с чашки горячего чёрного чая и новостей Конохи.
«...Из новостей спорта, в пол девятого этого вечера состоится турнир по фехтованию, в котором столкнутся два чемпиона предыдущих состязаний, скрытная утончённая умная и красивая «Лиелайн» или «Ледяная», настоящие имя до сих пор неизвестно и ловкая дерзкая милая и обаятельная Хитиро Фухияки, не пропустите... »
Девушка выключила телевизор, допила свой чёрный чай, свободно и удобно оделась, собрала волосы в небольшой хвост на затылке и отправилась на работу.

***

К её удивлению Боруто уже был на месте, что на него не похоже.
— Ты чего сегодня так рано?
— И тебе доброе утро, хотел прийти пораньше и помочь с подготовкой, а то обычно этим занимаешься ты. — Узумаки уже расставил большинство растений по своим местам.
— Спасибо, я сейчас помогу. — Учиха отправилась за прилавок поставила сумку и надела фартук.Вместе работа пошла быстрее и уже скоро всё было готово для открытия лавки.

***

— Ты смотрела утренний выпуск новостей? — Одна девушка спросила свою подругу, которая внимательно рассматривала полки с цветам для дома.
— Там что-то интересное?
— Ну конечно, вечером состоится турнир по фехтованию и представляешь кто там будет состязание?
— Понятие не имею.
— Хитиро-чан и «Лиелайн».
— Неужели? Фухияки-сама обязательно победит, ведь она такая милая и добрая в отличие от «Ледяной.» Всё итак решено.- Этот разговор услышал парень и поинтересовался у Сарады.
— Об этом говорят уже пятый раз, что за турнир такой?
— Я новости смотрела утром, там говорили о чём-то подобном, хотя сама впервые слышу про «Лиелайн» и Хитиро Фухияки.
— Все они говорят, Хитиро победит, но что-то мне подсказывает, что «Ледяная» сильней, с другой стороны, я не видел ни одного состязания по фехтованию, поэтому не мне судить. — Парень присел рядом с подругой.
— Предлагаю, посмотреть парочку выпусков.
— Я за. — В небольших перерывах им удалось посмотреть два впуска, один с «Лиелайн», а другой с Фухияки и сделали вывод:
— Эта Хитиро только на лицо смазлива, ты видел, она чуть не проиграла, её противник будто поддался, это случилось после перерыва, наверняка его подкупили или запугали. — Учиха ударила кулаком по прилавку и тот чуть не развалился.
— Согласен, однако фанатов у неё много, возможно из-за её очарования, а вот «Ледяная» так красиво изящно и в тоже время непредсказуемо поразила своего оппонента, но фанатов у неё гораздо меньше.
— Эх, несправедливо. — Ребята вернулись к работе и примерно в полдень к ним зашла та, которую они никак не могли ожидать.
— Добро пожал...- Боруто потерял дар речи, но собравшись продолжил.
— Добро пожаловать! Вам чем-нибудь помочь?
— В этом нет необходимости, я просто осматриваюсь. — Молодая высокая девушка со смуглой кожей, атлетическиим телосложением, чёрными прямыми волосами и чёлкой, которая делала лицо более выразительными, узкие чёрные глаза, подчерканутые ровными строгими стрелками, пухлые красные губы в официальном костюме: чёрные брюки, белая блузка и туфли на высокой платформе, последним штрихом стала шпага для фехтования за её спиной. Девушка осматривала полки, тем временем Боруто и Сарада прибывали в шоке.
— Мне же это не мерещится? — Узумаки ущипнул себя.
— Нет, я тоже вижу. — Наконец-то «Лиелайн» обратилась к ним.
— Есть ли у вас растение, обычное, но в то же время прекрасное? — Её голос спокойный чёткий и бархатистый.
— Как насчёт белой ветрницы? Подходит под ваше описание и его значение — искренность.
— Самое то, я хотела бы семена, пожалуйста.
— Хорошо. — Перед тем, как уйти Боруто спросил:
— Не сочтите за грубость, но как вас зовут?— Чика Хотару.
— Мы верим в вас, постарайтесь.
— Не ожидала, что кто-то захочет поддержать меня, я выложусь на полную. — Чика ушла.

***

Вечером в полдевятого вечера, вёлся прямой эфир с турнира фехтования, в котором под чистую победила Чика Хотару, известная как «Лиелайн» или «Ледяная», это стало неожиданностью для фанатов Хитиро Фухияки. Впервые за всё время Чика согласилась на интервью, где раскрыла истинную себя, девушка говорила искренне от самого сердца, как оказалось, Хотару очень хороший человек, просто раньше никто не мог этого понять из-за того, что она пыталась отстраниться от всех.
— Чика действительно крутая.
— Угу. — Учиха улыбнулась и продолжила радоваться за успех Хотару, а Боруто наблюдал за счастливой Сарадой, что делало его самого счастливым...

Цветочные дниМесто, где живут истории. Откройте их для себя