24 часть. Организатор вечеринок и кактусы.

506 14 1
                                    

***

— Ты обиделся? — Боруто с обиженным лицом ел клубнику.
— Нет, я просто счастлив. — Сарада подсела к нему.
— Ну ты чего?
— Ничего, вчера ночью девушка моей мечты в одной ночнушке прибегает в слезах и делает предложение, а сегодня ведёт, как не в чём не бывало. — Парень взял клубнику и отвернулся.
— Во-первых это было не предложение, а просьба, а во-вторых ведёшь себя, как маленький ребёнок у которого отобрали конфетку, а в-третьих не будь жадиной, поделись. — Девушка потянула руки к тарелке с клубникой.
— Разбила мне сердце, больно в груди. — Узумаки схватился за сердце.
— Наиграно, вообще я не разбивала тебе сердце, я же... Так, стоп, ты пытался на жалость надавить?
— Эх, было близко, попытка не пытка. — Он протянул ей тарелку с клубникой.
— Спасибо. И кстати предположим, просто представим, что я соглашусь, вряд ли папа это одобрит, скорее ты в могиле быстрее окажешься, чем со мной у алтаря. — Учиха взяла клубнику и положила в рот.
— Перебеситься, рано или поздно смириться.
— Не думаю, в любом случае, мы же жениться не собираемся так, что беспокоиться не за чем.
— Сказал добьюсь тебя, значит добьюсь, поэтому поживём, увидим. — Парень тепло улыбнулся.
— Ну да, ну да.
— Мне вот что интересно, почему ты вчера именно ночью прибежала, да ещё и в слезах?
— А, эм, вчера мне приснился плохой сон, в котором тебя, пока ты шёл домой, у...убили. Я знаю, это просто сон, бла-бла-бла, но беспокоилась, думала, что могу потерять тебя, вот всё. — Сарада взяла ещё одну клубнику.
— Прогресс, я тебя в кошмарах снюсь, только больше не накручивай себя. Поверь позаботиться о себе, я как-нибудь смогу.
— Хорошо, поняла.

***

«Музыка ветера» почти не звенела сегодня, что насторожило ребят.
— Сегодня день особенный какой-то? Покупателей за весь день пять человек. — Узумаки в недоумении приподнял бровь.
— Не знаю, но клиенты всё равно, пока есть, значит беспокоиться не о чем. — Девушка перелистнула страницу справочника.
— Очень добрый вечер. — В очередной раз зазвенела «музыка ветра», и в лавку вошёл мужчина средних лет с прелизаными шоколадными волосами, в фиолетовом блестящем пиджаке, под которым виднелись кубики пресса, три золотых перстня на правой руке, золотая цепочка и солнцезащитные очки, закрывающие глаза.
— Добро пожаловать.
— Мне вон тот кактус. — Он подмигнул Учихе и сверкнул своими перстнями.
— Давайте я вас обслужу. — Узумаки встал между девушкой и мужчиной.
— Окей. — Мужчина заплатил за кактус.
— Но тут намного больше, чем надо.
— О правда, тогда вам на чай.
«На чай? Да на эти деньги три года можно один чай пить каждый день.»
— Нам не нужно столько. — Парень отдал клиенту лишние деньги обратно.
— Вижу, вы хорошие ребята, ну так и быть держите приглашения на мою вечеринку, сегодня через полтора часа, не опаздывать. — Он подмигнул и со своей охраной скрылся в толпе, так и не забрав деньги.
— И что это сейчас только что было?— Нас пригласили на вечеринку и оставили кучу денег «на чай». Думаю, не стоит идти туда.
— С другой стороны, мы ничего не теряем, вечером делать всё равно нечего, там можно и отдать ему эти деньги.
 — Только если не на долго, предчувствие плохое.
— Хорошо, тогда в указанном месте через полтора часа.
— Закончив смену, они разошлись по домам для подготовки к вечеринке.

***

Как и договаривались ребята встретились у открытой площадке, красиво украшенной, прямо под звёздами. Народу было много и очень шумно, а главное того мужчины нигде не видно.
— Ты слишком хороша для этой вечеринки. — Узумаки протянул девушке руку.
— Я польщена, ты тоже отлично выглядишь.
— Так теперь нужно найти того мужика и отдать ему деньги, разделимся. — Обыскав каждый уголок Сараде не удалось найти мужчину, поэтому она решила вернуться на место, где её должен ждать Боруто, но пути столкнулась с молодым человеком.
— Прошу прощения.
— Нет, это вы меня простите, надеюсь вы в порядке.
— Эм, всё хорошо.
 «Ето мой шанс, нужно спросить его про мужчину»
— Извините, вы случаем не знаете где находится организатор вечеринки?
— Мой отец никогда не присутствует на них, он является организатором, а слежу за тем, чтобы гостям нравилось, что-то не так?
— Я бы хотела вернуть деньги, которые ваш отец оставил «на чай», там слишком много, к сожалению не могу принять столько.
— О, он в своём репертуаре, простите его, если вам неудобно, я могу отдать их отцу.
— Огромное спасибо, благодарна вам. — Девушка тепло улыбнулась, парень улыбнулся в ответ, передав деньги Учиха собралась уходить, кто-то аккуратно взял её за руку и отвёл в сторону.
 — Это что было? — Узумаки не злился, скорее был огорчён.
— Что? Я передала деньги сыну того мужчины.
— Я не про это, я про улыбки.
— Ревнуешь, я же слегка улыбнулась или будешь ревновать к каждому столбу?
— Извини, ты права, это слишком, я... — Девушка встала на мысочки и не дав ему договорить, нежно поцеловала его.
— Идиот, не нужны мне другие, только ты нужен. — Затем она вновь поцеловала его, на этот раз более страстно и напористо с искренней любовью, от чего её сердце билось, как сумасшедшее, но именно сейчас Сарада хотела забыть обо всём, хотя бы на минут и чувствовать приятный запах его золотистых волос...

Цветочные дниМесто, где живут истории. Откройте их для себя