7 часть. Юный детектив и цветы смерти.

693 15 0
                                    

Пасмурно и до чёртиков душно, ни дождя, ни солнца, вечером ожидались небольшие осадки, Боруто уже привык просыпаться рано утром и более-менее заботится о цветах, в основном потребности в этом не было так, как этим занималась Сарада, но не сегодня, девушка выглядела очень уставшей и рассеянной с мешками под глазами.
— Ты вообще спала сегодня? — Он беспокоился о подруге.
— Неа, всю ночь я изучала те документы, потом запоминала все названия и делала зарисовки, чтобы не забыть, как они выглядят, а затем не смогла уснуть. — Она заевнула, прикрыв рот рукой.
— Ну даёшь, тогда сегодня я поработаю за тебя, не беспокоится, можешь отдохнуть. — Учиха пыталась держаться, как могла, однако глаза закрывались и ноги уже не держали, потому девушка приняла решение немного расслабиться, тем временем Узумаки обслуживал покупателей, всё шло хорошо, ровно до того, как в цветочную лавку зашла девочка низкого роста, спортивного телосложения, с редкими длинными волнистыми волосами белоснежными, словно первый снег цвета, узкие замученные глаза мятного цвета, с добрым взгядом, узкое круглое лицо украшает широкий нос и толстые губы, а в руках корзинка с цветами и книгой, на вид ей было двенадцать или тринадцать лет, винтажное платье ванильного цвета и белыми колготками, а за ухом гибискус под платье. — Добрый день. — Она изящно поклонилась, скорее всего девочка была из знатной семьи, покрайней мере так можно сказать по манерам и внешнему виду.
— Добрый день, чтобы хотели приобрести? — Парень поспешил за прилавок.
— О нет, я пришла сюда не за цветами, позвольте представиться, детектив Алиса-Виктория Ийн, — девочка показала удостоверение, оно было подлинное, — мне нужно задать вам пару вопросов, отвечу сразу, да я ребёнок, вы можете обращаться ко мне, как угодно. — Она подошла к прилавку и досконально изучала Боруто, будто провея.
— Слушаю. — Вы знакомы с мальчиком по имени Ясуши? — Ийн достала из корзинки блокнот и карандаш.
— Да, вчера я отвёл его в приют, потому что дома над ним издевались, а что-то случилось? — Настороженно спросил Узумаки.
— Ничего страшного, моя задача найти компромат на его родителей, чтобы посадить их в тюрьму, они хотят вернуть ребёнка, при нашей встрече выглядели вполне прилично, алкоголя в дома не обнаружено, однако я не верю этой показухе, вы единственные свидетели, но ваших слов и слов Ясуши недостаточно, нужно больше улик... — Алиса задумалась, наручивая прядь волос на палец, закрыв глаза.
— Идея. — В её глазах мятного цвета мелькнула искра.
— Мне понадобится ваша помощь.
— Хорошо, сейчас. — Боруто создал теневого клона, чтобы тот присмотрел за лавкой и позаботился о том, чтобы Сарада не напрягалась и поспешил за Викторией.

***

— Может поведуешь свою идею?— Времени мало, расскажу по мере выполнения. — Ийн была очень сосредоточена и спокойна.Первым делом они отправились в приют, забрать Ясуши, попросив выдать им ложное свидетельство о передаче ребёнка родителям, мальчик не понимал, что происходит, но увидев Боруто заметно повеселел, девочка передала мальчишке листок с надписью:
«Всё будет хорошо, доверься мне, никто не тронет тебя.»
Следующим пунктом стал дом семьи Ясуши, Алиса постучала в дверь, спустя минут им всё же открыли, это была мать мальчика, Угатава.
— Добрый день, чем обязана? — Женщина выглядела аккуратно и опрятно, но взгляд был пустым и беспощадным.
— Я не нашла улик против вас, поэтому ребёнка возвращают вам, вот свидетельство.— Говорила, вы ничего не найдёте, я люблю своё дитя. — Это прозвучало ужасно хладнокровно, особенно последние слово, передав мальчика матери, детектив и парень скрылись за забором дома.
— Что теперь?— Теперь надо попасть на задний двор, думаю, сейчас она попытается его ударить, но мы этого не допустим, нам нужно заснять на камеру, как Угатава и её муж будут разговаривать с Ясуши, этого достаточно. — Виктория накрутила прядь волос на палец.
— Понял. Незаметно пробраться на задний двор, оказалось довольно просто, как и предполагалось отец и мать кричали на мальчика и угрожали ему, когда всё это было заснято на камеру, они вышли из укрытия и Боруто остановил их.

***

— Что там с делом семьи Ясуши? — Поинтересовался Узумаки, когда вечером лавку посетила Ийн.
— Прекрасно, родителей осудили, через пару дней будут официально оформлены бумаги о передаче ребёнка его старшей сестре, она не знала о том, как обращались с её младшим братом и обещала заботиться о нём, у неё есть своя семья, в ней найдётся место для Ясуши, да перед тем, как полиция отдала мальчика сестре, он написал, что Сарада напомнила ему о сестре. Вот. — Алиса отдала парню записку.
— Я передам ей, уверен она обрадуется.
— Вообще я сюда не за этим пришла, а за цветами.
— О да, слушаю.
— Три хагибаны в горшке, пожалуйста. — Виктория заранее достала из корзинки кошелёк, сколько вообще может вместить эта маленькая корзинка с цветами, очень вместительная.— Разве хагибана не цветок смерти?
— Так считают многие северные люди, но я не одна из них, обожаю их с самого детства, их избегают, а я нет, потому что привыкла доверять логике и здравому смыслу, нежели легендам и суевериям. — Получив цветы, Виктория поблагодарила и покинула цветочную лавку.

***

— Ты так и не поспала? — Ужасно сонная Учиха сидела рядом с Боруто, пытаясь не заснуть.— Неа, не хочу... — Уже невтерпёж, девушка положила голову на плечо парня и крепко заснула под летний дождик.

Цветочные дниМесто, где живут истории. Откройте их для себя