***
— Сходи со мной на свидание. — Без капли смущённости уже пару часов, Боруто умолял Сараду сходить с ним на свидание. — Я вижу, как ты смотришь на меня и наряды такие откровенные надеваешь. — Парень льстиво потер нос, что-то вспоминая.
— Идиотина, я же сказала это получилось СЛУЧАЙНО, извращенец, и н...никак я на тебя не смотрела, поэтому будь добр, завалились и идти работать. — Эмоции девушки менялись со смущения на злость, нахмурившись она пошла в самый дальний угол лавки.— Ничего страшного, обещаю, ты влюбишься в меня, я добьюсь тебя. — Решительно произнёс Узумаки.
— Ну конечно, удачи, вряд ли у тебя что-то получится. — Учиха запракинула голову вверх и с долей издёвки посмотрела на друга (или уже не друга).***
Прошло несколько часов, после долгих уговоров (прям очень долгих) Боруто удалось уговорить Сараду на свидание, точнее он настолько донимал её, что выбора у неё особо и не было.
«Это не романтическое свидание, просто дружеские посиделки.» — Уверяла она себя.
— Ссора молодых? — В лавку зашла девушка их возраста, так тихо, что никто не заметил.
— Приносим извинения, добро пожаловать. — Учиха обратила внимание на её большую сумку, обычно в таких бомбу прячут.
— Не волнуйтесь, бомбы там нету. — Девушка с пепельными волосами рассмеялась.
— Но как вы?— Я читаю мысли, шучу, просто практически все так смотрят на мою сумку, там просто кучу карт.
— Незнакомка открыла её, в ней действительно находились кучи карт, от игральных до гадальных.
— Обожаю карты, особенно Таро, но здесь, потому что хочу купить орхидею Белой цапли. — Клиентка как-то неловко надула губы и закрутила прядь волос.
— Понимаете, мой молодой человек уезжает далеко и надолго, пусть этот цветок будет для него знаком того, что я всегда буду думать о нём, мне желательно ещё не раскрытые, а то завянут быстро.
— Поняла. — Учиха скрылась где-то за прилавком, а к девушке подошёл Узумаки.
— Скажите пожалуйста, как можно найти подход к девушке, у вас же есть парень, наверняка вы можете посоветовать что-нибудь.
— К каждой девушке нужен особый подход, но скажу, как человек, который каждый день консультирует людей, эта девушка явно что-то испытывает к вам, но не осознает.
— Так и знал.
— Но не нужно расслабляться, у Вас может появиться конкурент, вот так. — Клиентка подмигнула, наконец дождавшись орхидею Белой цапли, дав пару советов, она покинула цветочную лавку.***
— Ты идёшь? — После рабочей смены Сарада дожидалась Боруто, который долго с чем-то возился, а затем вышел с прекрасным букетом алых роз и вручил его девушке.
— Знаю, до жути банально, но выглядит красиво.
— Да это не то что красиво, это великолепно, всё идеально ровно и украшено удивительно. — В чёрных глазах Учихи сверкнула яркая искра.***
Самая суть была в том, что девушка понятие не имела где будет проходить свидание.
— Ну и куда мы идём?
— Скоро сама увидишь. — Через некоторое время, ребята уже прибыли на место, это оказалось небольшое открытое кафе, вокруг которого росли деревья сакуры, вся земля усыпанна нежно-розовыми лепестками, конечно большинство было не настоящие, однако выглядело очень даже правдоподобно, а вид выходил на искусственный водопад, от него исходило свежесть и спокойствие, словно райское место, персонал очень приятный, людей немного так, как об этом заведении практически нигде не упоминается, но это к лучшему, ибо рестораны доверху наполнены людьми, а здесь можно почувствовать себя, как дома.Узумаки и Учиху провели за столик на двоих, сначала они чувствовали себя сжато, неуютно, в этом виновата не атмосфера, а некая неожиданность, ведь и Сарада и Боруто пришли на свидание в первый раз, однако позже всё стало гораздо легче и вечер был прекрасно проведён.
— Послушай. — После свидания парень серьёзно посмотрел в глубокие чёрные глаза девушки, в которых можно было утонуть.
— Позволь мне поцеловать тебя. — Не дожидаясь ответа, он слегка прикоснулся к губам ошарешеной подруги, это и поцелуем толком не назовёшь, но в какой-то степени, где-то глубоко в душе Сарада была на седьмом небе от счастья, этот маленький короткий поцелуй стал ступенькой, началом нечто большего, чем просто дружба...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Цветочные дни
FanfictionСемья Яманака отправляется в отпуск на месяц и по их просьбе, Сараде и Боруто поручают цветочную лавку, но это не такая лёгкая работа, как показалось ребятам. Новый клиент, новая история и хороший шанс стать ближе друг к другу. Фанфик: @Wasabimix6