20 часть. Потерявшая отца и гвоздики.

484 14 1
                                    

***

— Мы ждём объяснений. — Юки зашёл в лавку, сглотнув ком стоящий в горле.
— Во-первых спасибо, что позаботились о Кэед, пока меня не было, во-вторых кто-то из мафии, где я раньше работал, сказал боссу, что я взял какие-то деньги, поэтому пришлось отдать Кэед вам, но всё наладилось, меня и её больше не тронут. — Сёдзи низко покланился.
— Надеюсь, так всё и будет, для нас забота о Мадоке стала хорошим опытом, она ещё не проснулась, нужно подождать.
— Разумеется. — До пробуждения Кэед ребята общались и немного перекусили, а после, как бы трудно не было расставаться, с слезами на глазах Сарада обняла Мадоку, Боруто последовал примеру и уже через полчаса их дорогая принцесса, сидя под старым клёном, рассматривала картинки в книжке, которую ей читала Учиха и вспоминала о тех хороших и весёлых днях, проведённые с ней и Узумаки.

***

Девушка читала справочник, но не могла сосредоточиться, ей не хватало звонкого смеха Кэед, она читала одну и ту же строчку по несколько раз, но никак не могла запомнить.
— Сарада, Сарада. — Узумаки прибежал к Учихе, держа что-то в руках.
— Чего?
— Сейчас приходил почтальон и передал это письмо нам и угадай, что же там написано?
— Понятие не имею.
— Нам дали выходной, завтра мы не работаем. — Парень положил письмо девушке под нос.
— Ты уверен, что это хорошая идея, к тому же лавка останется без присмотра.
— А вот и нет, о ней позаботиться Нарита Амайя.
— Это же та старушка, которая забрала у нас бонсай глицинию, она ещё на чай нас приглашала.
— Ага, Нарита-сама договорились с батей, о нашем выходном и сказала, что позаботиться о лавке, в наше отсутствие.После подготовки к приходу клиентов, ребята решили подумать, чем бы заняться завтра и остановились на пляже, когда они обсуждали время, «музыка ветра» зазвенела и в цветочную лавку ворвалась молодая девушка в слезах и говорила невнятные слова. Через некоторое время им всё-таки удалось успокоить её и нормально поговорить.
— Начнём всё сначала, мы вас внимательно слушаем.
— Прошу извинить за этот спектакль, я — Сумико Ёсимура, пришла по просьбе покойного отца, умершего вчера, он сказал, что заказал для меня корзинку с татарскими астрами, если возможно, я бы хотела получить её. — Она сжала носовой платок в своей руке, пытаясь не заплакать.
— Конечно. — Сарада принесла корзинку и вручила её Сумико, девушка приняла подарок, заготовленный отцом и обнаружила письмо, лежащее на дне, кончик виднелся, трудно не заметить, Ёсимура аккуратно вскрыла письмо и прочитала. С каждой строчкой её глаза наполнялись слезами, а горлу подступал ком, тяжесть в груди и жгучая боль, дочитав письмо до конца, сначала одна слезинка, потом ещё и ещё, Сумико без остановки рыдала, никто не мог её винить в этом, буквально вчера она потеряла единственного дорогого человека, которого знала с рождения, с которым ссорилась и смеялась, это безусловно больно, терять дорогих людей, в первую очередь морально и душевно.
Письмо:Моя дорогая, Сумико, прости, что так и не смог исполнить твою мечту, не оставлять тебя, к сожалению это не в моих силах, впереди у тебя долгая и счастливая жизнь, никогда не сдавайся, хотя ты и без меня это знаешь, твоя мама и я всегда будем наблюдать за тобой, знай, ты — наша гордость, чтобы не случилось, какой бы путь ты не избрала, знай мы любим тебя и всегда будем любить. Девочка моя, мне жаль, что я так мало времени проводил с тобой, это единственное о чём я сожалею, ты сделала нас самыми счастливыми людьми на планете, когда я перерожусь, хочу вновь стать твоим отцом... С любовью, папа.
 Прошло пять минут и наконец Сумико успокоилась, ещё раз прочитав письмо, девушка тепло улыбнулась.
— Спасибо, теперь, я готова приобрести цветы. — Ёсимура купила букет из гвозди, ещё раз поблагорив, девушка покинула в лавку. Пройдёт немало времени, прежде она сможет продолжить жить дальше, но одно Сумико знает точно, родители всегда будут наблюдать за ней.

***

— Всё в порядке? — Учиха смотрела на задумчивого Узумаки.
— Подойди. — Не зная, почему, девушка покорно подошла к нему, парень взглянул ей в глаза, а затем прижал к груди.
«Ч...что делать?» — Сарада ощущала тепло всего его тела.
— Уже не в первый раз мы сталкиваемся с теми, кто потерял дорогого для них человека, поэтому обещай, что никогда не оставишь меня. Я не хочу терять тебя, потому что люблю. — Впервые за всё время Боруто сказал это вслух, заставляя девушку краснеть с каждой секундой.
— Дурачок, я не брошу тебя, только сам не оставляй меня...

Цветочные дниМесто, где живут истории. Откройте их для себя