Льёт дождь, что вовсе не совпало с прогнозом погоды, людей на улице очень мало и в лавку никто не заходит, в уже появившихся лужах, бесчисленные всплески капель, порывисто-сильный ветер, зато после дождя можно ощутить свежесть и прохладу.
— Сегодня, наверно, никто не придёт, уже полдня прошло. — Боруто наблюдал за каплями, стекающими по стеклу окна.
— Мы не можем уйти раньше положенного. — Сарада всё ещё изучала справочник.
— Может чаю заварить? — Парень повернул голову в сторону девушки.
— Мне с ромашкой, пожалуйста и там ещё печенье мятное на полке ниже. — Она перевернула страницу и продолжила читать.
— Понял.- Узумаки отправился делать чай, уже через пару минут чувствовался аромат ромашкового чая.
— Спасибо. — Боруто поставил чашку и печенье рядом с подругой и они вместе продолжили исследовать растения и пить тёплый чай.
— Какой красивый. — Парень посмотрел на разворот с рудбекией.
— Соглашусь, это цветок является одним из самых красивых цветов в мире, неприхотлива, обычно ярких окрасов. — Учиха сделала глоток из кружки и закусила мятным печеньем, несколько страниц позднее Узумаки начал засыпать, если бы неожиданный клиент.
— Добрый вечер. — Старушка с нежно-голубыми глазами сложила зонтик.
— Добрый. — Сарада закрыла справочник и ударила Боруто под бок.
— Оу, не видела вас здесь раньше, неужели Ино решила продать лавку?
— Нет, что вы, мы просто заменяем её, пока они с семьёй в отпуске.
— Вроде бы хорошие ребята, я — Нарита Амайя, постоянный клиент цветочной лавки Яманака, не ожидала увидеть за прилавком такую красивую пару или вы уже женаты?
— Что мы? Мы просто друзья, нам поручили задание, заботится о лавке. — Узумаки смущённо потер затылок.
— Вот значит, как. — Амайя глубоко вздохнула, будто разочаровалась.
— Чтобы, вы, хотели приобрести? — Специальный заказ.
— Да, сейчас, Боруто не мог бы ты помочь, коробка на верхней полки в коробки, я не дотянусь. — Попросила Сарада.
— Хорошо. — Парень достал коробку и отдал её подруге, старушка взяла заказ и заплатила за него.
— Хотите взглянуть? — Любопытство взяло вверх, действительно хотелось увидеть, что находится в коробке.
— Если не возражаете. — Нарита попросила нож и аккуратно разрезала скотч.
— Вау. — Перед их взглядами предстала прекрасная лиловая изящная бонсай* глициния. — Великолепный, правда? — Амайя наблюдала за удивительными лицами ребят.
— Никогда не видела ничего подобного. — Учиха внимательно осмотрела растение.
— Символ хрупкости, утонченности, нежности и чистоты в уменьшеном виде, у меня целая коллекция разных видов, для меня это хобби. — Старушка тепло улыбнулась.
— Потрясающее занятие, уверена ваша коллекция прекрасна.
— Как-нибудь заглядывайте, обязательно проведу экскурсию. — Нарита убрала растение обратно и попрощавшись, покинула цветочную лавку, но затем вернулась обратно и добавила:
— Я оставлю вам свой зонт, он понадобится, за меня не переживайте, есть запасной, вернёте в следующий раз.***
Перед закрытием парень и девушка пили чай с мятным печеньем и мило беседовали.
— Глициния была потрясной, думаю, может тоже завести бонсай дерево, поставлю его на подоконник, идеально впишется. — Боруто мечтательно сделал глоток.
— Поддерживаю, было бы неплохо. — Сарада откусила мятное печенье.***
— Дождь всё ещё идёт. — Стоя на крыльце, Учиха выставила ладонь.
— Зонт только один, что делать будем?
— Я проведу тебя до дома. — Узумаки раскрыл зонтик и взял девушку за руку, она невольно покрылась румянецем, не каждый день тебя берут за руку и ночью под дождём ведут домой, находясь вместе под зонтом.По дороге ребята играли в ассоциации и говорили о свежем прохладном ветерке, который развевал непослушные волосы Сарады...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Цветочные дни
FanfictionСемья Яманака отправляется в отпуск на месяц и по их просьбе, Сараде и Боруто поручают цветочную лавку, но это не такая лёгкая работа, как показалось ребятам. Новый клиент, новая история и хороший шанс стать ближе друг к другу. Фанфик: @Wasabimix6