— Подъём. — Сарада с грохотом положила кучу документов, от чего Боруто проснулся. — За работу, уже полдня прошло, а ты вообще ни чем не занят.
— Это что? — Парень подозрительно осмотрел стопку бумаг.
— Скоро к нам поступят новые виды цветов, это их характеристики, нужно изучить, пока я буду обслуживать клиентов, рассмотри их. — Учиха посмотрела на время и продолжила работать, тем временем Узумаки изучал характеристики.
— Амариллис, бла-бла-бла, сегодня настроения нету, ещё духота, ужас какой-то, — Узумаки запракинул голову наверх, — Сарада, может поменяемся, а то я со скуки помру?
— Как хочешь. — Они поменялись местами.
— Здравствуйте. — В лавку заглянул очередной покупатель, однако Боруто посмотрел в окно и направился к выходу, видимо, что-то увидев.
— Я сейчас.
— Да, что сегодня с ним?***
— Эй, перестаньте. — Двое молодых парней пытались избить мальчика ниже их на две головы, одежда на нем была слегка разочарована, а под глазом огромный синяк, глянув на Узумаки, парни убежали, как можно быстрее.
— Ты как? — Подойдя к мальчишке и убедившись, что серьёзных ран нет, парень облегчённо вздохнул.
— Как тебя звать? — На самом деле у Боруто куда больше вопросов, но мальчик слишком измучен, поэтому решил не задавать их.Ответа не последовало, Узумаки взял мальчишку за руку и повёл в лавку, то не сопротивлялся, возможно он в шоке, а возможно есть и другая причина, Учиха внимательно изучала документы, предварительно обслужив ещё троих клиентов.
— Ну и, я жду объяснений. — Не отрываясь, произнесла она.
— Понимаешь, тут дело такое, мальчика чуть не избили, я остановил драку, но он ничего не говорит, боюсь, он в ступоре или ещё чего. — Девушка оторвалась от кипы бумаг и взглянула на мальчишку.
«Немного потрёпанная одежда, синяк под глазом, однако волосы чистые и ухоженные и сам он вполне опрятный, значит не бездомный, взгляд холодный, даже ледяной и пустой, ему не хватает любви и заботы.» — Сарада подошла к мальчишке и посмотрела ему в глаза, за тем взяла его за руку.
— Я с ним поговорю, а ты займись делом, принимай покупателей и посмотри характеристики.***
Девушка налила воды и дала стакан мальчику, он выпил и шмыгнул носом.
— Как тебя зовут? — Она улыбнулась, завидев улыбку мальчишка ответил тем же, но ничего не ответил, тогда Учихе пришла в голову мысль, она щелкнула пальцами прямо у него под носом, мальчик не реагировал.— Вот значит как. — Сарада нашла листок бумаги, карандаш и написала вопрос, который задала раннее, мальчишка написал:
«Ясуши.»
— Ты глухой и немой? — Девушка перевела слова на бумагу.
-Да. — Мальчик продолжал писать на листке.
— Где ты живёшь?
-Я ушёл из дома, моя семья издевалась надо мной. — Ясуши загрустил.
— Ты с кем-то подрался?
-Это мои братья.
«Какой ужас, он же всего ребёнок.» — Мальчик шмыгнул носом и качал ногами.
— Давай, я обработую синяк.- Девушка нашла аптечку и аккуратно обработала рану.«Нужно хоть как-то поднять ему настроение.»
— Слушай, у меня есть идея, сходим вместе кое-куда? Обещаю, тебе понравится. — Она передала бумагу мальчишке и тот ответил:
— Хорошо. — Ясуши слез со стула и взял Учиху за руку.— Мы скоро вернёмся. — Они покинули цветочную лавку, взяв карандаш и лист бумаги для общения.
— Куда это?***
Ясуши и Сарада шли по главной площади в жаркий душный день уже жалея, что не взяли лимонад со льдом или обычной воды.Пунктом назначения являлся небольшой торговый центр, первым делом они отправились в магазин одежды, как и для большинства детей, шоппинг для Ясуши оказался скучным, но зато им удалось прикупить для него новую одежду, серую футболку и комбинезон, глаза мальчика прямо так засеяли от восторга, однако это не конец, затем они отправились в магазин игрушек, рай для маленьких сорванцов, столько игрушек Ясуши ещё никогда не видел, но вместо машинок или конструктора, он выбрал плюшевого зайца, который был больше него самого, девушка не смогла отказать мальчику, ведь он выглядел так счастливо, обнимал плюшевого друга, побродив немного по торговому центру, поев мороженого и поиграв в детской зоне, они отправились в лавку радостные и весёлые, но зайца пришлось тащить Сараде, ибо Ясуши не мог пронести его даже пяти секунд.
***
— Я жду объяснений. — Боруто скрестил руки на груди.
— Между прочим я тут всё передал.
— Молодец, а мы с Ясуши ходили на шопинг.
— Ясуши? Так его зовут?
— Ага, он немой и глухой, ушёл из дома из-за своей семьи, но теперь он выглядит гораздо счастливее, правда? — Узумаки посмотрел на мальчика, крепко обнимающего своего зайца.
— Что собираешься делать?
— Думаю, стоит рассказать об этой ситуации в местном приюте, там ему смогут помочь.— Тогда я его отведу, а ты присмотри за лавкой.
— Хорошо, но сейчас. — Девушка куда-то ушла, а затем вернулась с белым маком в руках, подошла к Ясуши передала цветок и написала.
— На счастье, у тебя всё получится, береги себя, чтобы не случилось я всегда помогу тебе, потому что ты мой друг... — Прочитав, мальчик обнял девушку.***
Боруто отвёл Ясуши в приют, где пообещали позаботиться о нём, напоследок мальчик предал парню записку, где было только одно слово:
«Спасибо...»***
— Ты чего? — Узумаки вернулся в цветочную лавку, где обнаружил плачущую Учиху.
— Я уже скучаю по нему. — Она сняла очки и вытерла слёзы.
— Не переживай, после твоей поддержки у Ясуши появилась надежда на светлое будущее, ты молодец...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Цветочные дни
FanfictionСемья Яманака отправляется в отпуск на месяц и по их просьбе, Сараде и Боруто поручают цветочную лавку, но это не такая лёгкая работа, как показалось ребятам. Новый клиент, новая история и хороший шанс стать ближе друг к другу. Фанфик: @Wasabimix6