14 часть. Верная жена и семена лотоса.

532 10 0
                                    

***

— Сарада, просыпайся, мы опоздаем. — Учиха приоткрыла глаза и увидела перед собой обеспокоеное лицо Боруто.
«И снова он очень близок, ой, что это я, соберись.» — Она тряхнула головой и попыталась встать, однако почувствовала сильную боль в висках и упала.
— Ты в порядке? — Узумаки взял её лицо в свои руки и внимательно осмотрел.
— Всё тело ломит, не стоило здесь засыпать, сейчас я немного приду в себя и пойдём. — Сарада ласково улыбнулась.
— Извини, это я тебя сюда привёл. «В последний время он ведёт себя странно, всё ли в порядке?» — Учиха нежно взяла руку Узумаки и посмотрела в его чистые глаза.
— Ничего страшного, не нужно винить себя. — Парень сжал руку девушки.
— Что-то случилось?
— А, нет, всё нормально. — Боруто летал где-то в облаках, Сарада понимала, что он врёт, но попыталась не зацикливаться на этом и перевести тему, ей не нравится видеть парня таким грустным.
— Так, я уже пришла в себя, можем идти, лучше поторопиться, если узнают, что мы отлыниваыем, влетит по полной. — Учиха схватила его за руку и повела в сторону цветочной лавки.

***

Пасмурно, но свежо, толпы людей торопятся куда-то, сильный ветер трепал зелёную листву на деревьях, девушка крепко держала руку друга.
— Ой-ой, совсем забыла, мы как родителям это объясним? — Она посмотрела на Узумаки. — Хм, можем сказать, что заснули, пока читали справочник по растениям.
— Думаешь, поверят?
— Не знаю, но попробовать стоит. Ребята дошли до лавки, к счастью они опоздали ненадолго, потому клиентов ещё не было. Открыв дверь, зазаенела «музыка ветра», как можно быстрее ребята старались успеть подготовить лавку к приходу первых посетителей. Наконец-то они закончили и сели передохнуть, предварительно позвонив родителям и сообщив, что всё в порядке, версия со справочником сработала, можно было вздохнуть с облегчением. —
 Мы же не завтракали, я схожу в магазин и приготовлю, что-нибудь, ладно?
— Может сходить с тобой?
— Всё в порядке, я вполне могу справиться. — После этих слов Сарада покинула лавку, оставив Боруто одного.

***

Вернулась девушка довольно быстро с небольшим пакетом продуктов и отправилась на кухню.
— Тебе помочь?
— Было бы неплохо, так будет гораздо быстрее. — Учиха выложила продукты на стол.
— Итак, сегодня мы готовим яичные роллы, я разобью яйца, а ты нарежь зелень. Каждый приступил к своей части, если у Учихи всё прекрасно получалось, то вот у Узумаки дело не шло.
— Давай я помогу. — Сарада встала чуть правее от парня и положила свою руку на его, а затем медленно и плавно показывала, как правильно резать зелень. Дальше всё пошло, как по маслу и уже скоро на тарелке красовались два больших яичных ролла.
— Получилось очень вкусно, спасибо, что помог.
— Это я должен благодарить тебя, я даже зелень не мог сам нарезать. — Парень неловко почесал затылок, а потом посмотрел на девушку.
 — Ты немножко испачкалась.
— А? Где? — На щеках Учихи проступил румянец, Узумаки поднял её лицо чуть ближе к свету и убрал остатки еды от розовых губ Сарады, но не спешил отстраниться, а смотрел то на губы, то в глаза, она чувствовала его дыхание на своём лице и стала краснеть ещё больше, Боруто потянулся к ней, но неожиданно прозвучал чей-то требовательный голос. — Здесь есть кто-нибудь?
— Нам нужно вернуться. — Девушка поспешила выйти к клиенту. — Добрый день, чем могу помочь?
— Здравствуйте, у вас продаются семена лотоса? — Женщина с мешками под глазами, взъерешенами волосами и низким голосом держала руки возле груди.
— Конечно. — Сарада быстро нашла нужные семена.
— Вы себя хорошо чувствуете, выглядите неважно, как много вы спите? — Я не сплю уже неделю, не знаю, как мне удаётся оставаться в трезвом уме или я уже сошла с ума, мой муж неделю назад отправился на миссию, но ещё не вернулся, хотя уверена он придёт скоро, а пока я буду выращивать для него лотосы. — Женщина улыбнулась, но как-то ненормально, как сумасшедшая, дверь лавки распахнулась и зашёл молодой парень.
— Мама, зачем ты ушла, тебе нельзя покидать больницу.
— Мой любимый скоро вернётся, я должна его встретить.
— Опять ты за своё? — Парень вздохнул.
— Пойдём, мм, папа ждёт в палате. — После этих слов женщина выбежала из цветочной лавки.
— Прошу прощения, отец пропал без вести после миссии два года назад, она не может смириться с этим, все говорят, что он погиб, а тело просто не нашли, но мама верит, что папа жив, я заплачу за семена. — Юноша расплатился.
— Даже когда все твердят, что он умер, она продолжает верить, что её муж жив и скоро вернётся. — Произнесла Учиха и ответила взгляд в сторону.
— Естественно, она же безумно любит его, рано или поздно мама поймёт, что отца больше нету, но до тех пор, она будет ждать и верить. — Молодой парень покинул лавку.


***

— Надеюсь, что с той женщиной все будет в порядке. — Девушка посмотрела в чашку с чёрным чаем.
— Ждать и верить... — Парень сделал глоток чая.

***

Ждать и верить, для этого нужна огромная сила воли...

Цветочные дниМесто, где живут истории. Откройте их для себя