***
Сараду разбудили капли дождя ударявшие о крышу цветочной лавки. Открыв глаза она осмотрелась по сторонам, затем рукавом провела по лицу, избавляясь от холодного пота, мурашки покрывали всё её тело, а лицо ужасно обеспокоеным.
— Всё в порядке? — Боруто поставил на полку амариллисы и подошёл к девушке.
— Ты так крепко спала я решил не будить тебя, что-то страшное приснилось?
— Я в порядке. — Стоило на секунду закрыть глаза, как пронеслись воспоминания о сне, даже не так, это не сон, скорее ужасный кошмар.
— Ты вся дрожишь, не пойдёт, я заварю чай, а потом ты расскажешь. — Парень скрылся за прилавком, оставив Учиху наедине со своими мыслями.
«Никогда не допущу этого.» — Одинокая слеза покатилась по её щеке, смахнув слезу, Сарада попыталась отбросить плохие мысли.Попивая чёрный чай, Боруто обеспокоенно смотрел на девушку, жалея о том, что не разбудил её раньше. Она так и не рассказала, что ей приснилось. Допив чай Учиха продолжила работать.***
— Там на складе должны быть семена маков, мне нужно найти их, не скучай. — Узумаки отправился на склад.«Музыка ветра» зазаенела и в лавку зашла странная девушка. Её волосы длинные лиловые волосы касались пола, глаза янтарного цвета, но без зрачка, кимоно в ярких оттенков с изображением узоров, природы и бабочек, а в руке что-то наподобие золотой детской погремушки, кроткая улыбка, бледное лицо и узкие губы натурального цвета.
— Добро пожаловать. — Девушка проигнорировала её, но улыбаться не переставала, она плавно провела погремушкой в воздухе и указала на ирисы.— А, конечно, сейчас. — Сарада достала с полки горшок с ирисом и после того, как она заплатила, передала ей цветок.
— Порой сны способствуют нашему настроению, однако большинство просто плод нашей фантазии, переживаний и так далее, всё наладиться, тебе не о чем беспокоиться.- Не переставая улыбаться, незнакомка коснулась погремушкой до её лба.
— Откуда? — Учиха закрыла глаза, а когда открыла девушки и след простыл.
— Что-то случилось? — Обернувшись она увидела, Боруто с семенами в руках.
— Клиентка странная попалась.
— Клиентка? Но я даже не слышал, как «музыка ветра» звенела. — Он подошёл к Сараде вплотную и губам прикоснулся к её лбу.
— Температуры нету.
— Считаешь меня сумасшедшей?
— Вовсе нет, я беспокоюсь. — Парень потрепал ей волосы и вернулся к работе.***
После окончания рабочей смены ребята собирались по домам.
— Послушай, — Учиха обратилась к Узумаки, взяв его за рукав, — проведи меня до дома сегодня, пожалуйста.
— Без проблем. — В тишине они шли до дома Сарады, так и не решаясь заговорить.— Спокойной ночи. — Боруто остановился у порога её дома.
— Спокойной... постой. — Он обернулся. — Нет, ничего. — Парень посмеялся, прикрывая рот рукой.
— Ты чего смеёшься?— Ты так мило выглядишь, когда о чем-то просишь.
— Для тебя я всегда мило выгляжу. — Она фыркнула и отвернулась.
— И то верно. — Вскоре Узумаки ушёл, а Учиха так и стояла, смотря ему вслед.Полночи девушка не могла заснуть, смотрела в потолок и всё думала о той покупательнице и о кошмаре.
«Не могу так.» — Подскочив с кровати, через окно выбежала на улицу и направилась к дому Боруто.Чёрные длинные волосы Сарады развивались по ветру, шёл сильный дождь, дорогу практически невозможно разглядеть, (тем более очки она не взяла). Чем дальше Учиха бежала, тем сильнее лились её слёзы, но она бежала, не останавливаясь, стало трудно дышать, но всё равно, не смотря на это, девушка бежала.Добежав до дома Узумаки, она подошла к окну и кинула в него пару камней.
— Сарада? — По его виду, можно сказать, что он ещё не ложился спать. Перепрыгнув, парень оказался рядом с Сарадой, она крепко его обняла не переставая плакать.Боруто коснулся её лица рукой и смотря в её заплаканные глаза, его сердце готово было разорваться.
— Никогда, слышишь, никогда не бросай меня. Всегда будь рядом. — Она прижалась к его руке.
— Ты мне предложение делаешь? — Затем лицо Узумаки стало серьёзным.
— Ты обещала, что не оставишь меня, поэтому я не брошу тебя. Когда ты будешь моей женой, я скажу это у алтаря...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Цветочные дни
ФанфикСемья Яманака отправляется в отпуск на месяц и по их просьбе, Сараде и Боруто поручают цветочную лавку, но это не такая лёгкая работа, как показалось ребятам. Новый клиент, новая история и хороший шанс стать ближе друг к другу. Фанфик: @Wasabimix6