***
— Ч...что ты тут делаешь, в такое позднее время? — Девушка потёрла глаза.
— Как что? Похищаю тебя на одну ночь. — Боруто нежно улыбнулся, в миг он оказался рядом с ней и взял её на руки...
Несколькими часами раннее.***
Всё вернулось в своё русло, кошмарно душная погода, однако солнце не появлялось с самого утра.
— Я не выспался, если ничего интересного не произойдёт, усну. — Глубоко зевнув, Боруто положил голову на плечо Сарады, читающую очередную книгу. Сегодня девушка выглядела шикарно: немного завившиеся волосы, элегантно собраны в хвост, украшенный цветок красной камелии, подаренной парнем, летнее воздушное красное платье, гармонично смотревщийся на фоне красных очков и лёгкая нежная добрая улыбка от которой Узумаки просто таял.
— Ладно, ради тебя можно и не спать. — Он посмотрел ей в глаза и поцеловал в шею, Учиха уже привыкла, для неё это стало обычным делом, она не отталкивала его и не краснела, наоборот прижалась ближе.Работать это не мешало, значит всё в порядке. До вечера ничего необычного или интересного не происходило, всё шло своим чередом, покупателей, как обычно, свежий и прохладный воздух кондиционера придавал сил.«Музыка ветра» зазвенела и вошёл тот, кого ребята вовсе не ожидали увидеть, прям совсем.
— Добро... Отец? — Девушка непонимающе хлопала глазами.
— Дядя Саске? Какими судьбами?
— Мне нельзя цветы купить? — Мужчина пристально посмотрел на обоих, обнаружив, что они слишком рядом стоят, он подошёл и отодвинул Сараду.
— Слишком близко.
— И когда ты вообще маме цветы в последний раз дарил? Сегодня день какой-то особенный? — Младшая Учиха скрестила руки на груди и подняла бровь.
— Обычно таким образом пытаются выразить свои чувства, хотя не понимаю, что в этом того.
— Так... — Девушка провела огромную лекцию по этой теме, пытаясь доказать отцу, что цветы тоже могут выражать человеческие чувства и объяснила значение почти каждого цветка в лавке.
— Забивать этим память, пустая трата времени.
— С пеной у рта Сарада доказывала обратное.
— Допустим убедила, какие цветы можно подарить Сакуре?
— Думаю, букет из незабудок прекрасно подойдёт. — Вмешался Боруто.
— Точно, согласна. — Поддержала младшая Учиха и скрылась за прилавком.
— Я вижу, как ты на неё смотришь. — Саске пристально смотрел в его глаза, словно в душу.— Что? Не понимаю о чём вы. — На лице парня выступил холодный пот.
— Я предупреждаю один раз, только попробуй к ней прикоснуться, на фарш покрамсаю.— Н...не смешные у вас шутки, дядя Саске. — По Узумаки спине пошли мурашки.
— А кто сказал, что я шутил? — Сарада вернулась с чудесным букетом из незабудок.
— Красиво.
— Не забудь, сделать ей комплимент. — Она передала его отцу. Мужчина взял букет и поблагодарив дочь и Боруто, покинул цветочную лавку.
— Он говорил тебе, что-нибудь? — Учиха обратилась к Узумаки.
" «...Попробуй к ней прикоснуться, на фарш покрамсаю...» " — Пронеслось у парня в голове.
— А, нет ничего. — Он судорожно почесал затылок.
— Ну ладно.***
Вскоре рабочая смена закончилась и они разошлись по домам. На пороге Сараду уже ждала мама.
— Ну как смена? — Сакура выглядела такой счастливой и прям таки горела от переполняемой радости.
— Нормально, а ты получила букет от папы?
— Естественно.
«Могла и не спрашивать, по её лицу и так всё видно.» — Девушка улыбнулась.
— Но вот правда, он снова ушёл, но обещал скоро вернуться.После ужина, Учиха отправляется в свою комнату и даже не сняв одежду крепко заснула...Её разбудили громкие звуки исходящие от окна.
— Ммм. — Сарада неохотно поднялась и уже была готова убить того, кто потревожил её сон, но открыв окно она обнаружила Боруто, кидающего камни в её окно.
— Ч...что ты тут делаешь, в такое позднее время? — Девушка потёрла глаза.
— Как что? Похищаю тебя на одну ночь. — Боруто нежно улыбнулся, в миг он оказался рядом с ней и взял её на руки.
— Ладно, похищай, но к утру верни. — Учиха обхватила его шею своими руками и закрыла глаза.
— Будет сделано.***
Открыв глаза Сарада обнаружила, что находится в чудесной беседке, окружённой лабиринтом из растений.
— Я в сказку попала? — На минуту у неё пропал дар речи, а затем она активно начала изучать местность.
— Предлагаю лабиринт оставить на потом, а сейчас полюбуемся за распускающиесями розами. — Боруто посмотрел в сторону уже почти раскрытых бутонов.
— С удовольствием. — Когда на небе показалась полная луна, розовые розы медленно и постепенно начали распускаться одна за другой, нечасто такое удаётся созидать. После раскрытия всех бутонов они смотрели друг на друга в течение пяти минут. Им не нужны были слова, чтобы общаться, Сарада почувствовала бабочки в животе, это чувство невозможно забыть и объяснить.Всю ночь они бродили по просторам лабиринта, практически не общались, порой даже самые красивые слова не способны описать глубину человеческих чувств, однако взгляда достаточно.Под утро, как и обещал Узумаки вернул Учиху домой и напоследок крепко обнял её, она чувствовала его тяжёлое дыхание на своей шеи и тёплые сильные руки на своей талии...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Цветочные дни
FanfictionСемья Яманака отправляется в отпуск на месяц и по их просьбе, Сараде и Боруто поручают цветочную лавку, но это не такая лёгкая работа, как показалось ребятам. Новый клиент, новая история и хороший шанс стать ближе друг к другу. Фанфик: @Wasabimix6