2 часть. Леди-неудача и семена пиона.

1K 19 2
                                    

Умиротвореное летнее утро, Узумаки, как и вчера беззаботно спал и видел чудесные сны, в этот раз нарушителем его спокойствия стал раздражающий будильник, который уже несколько секунд доставал своим звоном, сначала в него полетела подушка, но к огромному сожалению, она попала в стену так и не заткнув этот надоедающий звук, поэтому парню пришлось вставать и собственноручно выключить будильник. 
«День ещё не начался, а я уже вымотан.» — Нехотя Узумаки переоделся и спустился вниз, вчера он попросил маму приготовить ему завтрак с собой, дабы не тратить на это своё драгоценное время утром.
— Я ушёл. — Попрощавшись с семьёй, Боруто отправился в лавку, было до смерти душно, да ещё эти потоки торопящихся людей, Сарада, как и обычно, пришла раньше.
— Доброе утро. — Парень открыл дверь цветочного магазина, в лицо ударили струйки прохладного свежего воздуха и сладкого нежного и пьянящего аромата цветов, что может быть лучше этого, правильно, стакан освежающего лимонада, как раз который попивала Учиха, продолжая изучать справочник о растениях.
 — Доброе. — Не отрываясь от своего занятия, сказала девушка.
— Чересчур сегодня хороший день, подозрительно как-то, есть подвох? — Узумаки уставился на подругу.
— Вроде нет, если заняться нечем, то подготовься к приёму клиентов, открываемся через пять минут. — Она перелистнула страницу.
— Сарада, может поделишься? — Боруто бросил взгляд на термос с лимонадом.
— Ага. — Сарада протянула ему термос. После парочки свежих глотков прекрасного напитка, парень приступил к подготовке лавки.
— Закончил. — Стерв пот со лба, Узумаки поменял табличку с «закрыто» на «открыто» и присоединился к девушки.
— Ну, как, интересно? — Поинтересовался он. 
— Да, хочешь, сам посмотри. — Учиха подвинула справочник к нему, на удивление их лица были достаточно близко друг к другу, но это никакого не смущало. В справочнике красовались различные зарисовки и характеристики того или иного растения, парень заинтересовался и вместе с Сарадой рассматривал и изучал цветы, но больше он поглядывал на девушку, которая попровляла непослушную прядь волос и увеличено читала, однако такой прекрасный момент сорвал телефонный звонок.
— Слушаю...- Подробности Боруто не слышал, закончив разговор, Учиха обратилась к другу:
— Звонили из доставки экзотических растений, они не смогут доставить прямо сюда, поэтому придётся сходить на почту, я не надолго. — Сарада схватила сумку и ушла.
«Ну вот и что мне делать, если кто-то придёт? Я же не черта, не понимаю.» — Первые минуты всё было спокойно и никто не заходил, но вскоре дверь цветочной лавки распахнулась и зашла девушка низкого роста, худощавого телосложения, с редкими короткими курчавыми волосами цвета утренней зари, мелкие бегающие глаза с смущённым взглядом, пройдя чуть вперёд она споткнулась и упала, повалив за собой горшок с космеями.
— Девушка, вы в порядке? — Узумаки помог ей встать и отряхнуться.
— Ой, что же я наделала, прошу прощения. Так стыдно, извините пожалуйста, я компенсирую ущерб. — Згороая от стыда незнакомка прощупала себя.
— О нет, мой кошелёк, кажется он пропал, как же теперь, что же делать? — Чуть не плача незнакомка продолжала обискивать карманы.
— Слушайте, не нужно так беспокоиться, вы в порядке и это главное, давайте мы присядим, и вы всё подробно расскажете.
— Хорошо.
Успокоившись, незнакомка объяснилась:
— Меня зовут Тамане Машико, с самого детства от меня одни проблемы, я очень не везучая, поэтому ещё раз прошу прощения. — Машико поклонилась.
— Ты же не виновата, что родилась такой. — Попытки успокоить девушку, ещё больше усугубили ситуацию.
— Что здесь произошло? — Зашла Сарада с коробкой в руках, она поставила её на пол и раздражительно посмотрела на Узумаки.
— Прошу прощения, это моя вина.
— Вы целы?
— Я в порядке, думаю, мне лучше уйти. — Стоило девушке немного отойти, как тут же она споткнулась на ровном месте и упала, однако Боруто успел её подхватить.
— Но вот опять, прошу прощения.
— Возможно вас проводить до дома? — Спросила Учиха.
— От этого столько проблем будет, я справлюсь, ой, точно, я пришла сюда за семенами.
— Минуточку. — Посмотрев список клиентов Сарада отправилась за прилавок и достала семена пиона.
— Если меня не подводит память, то пион, символ удачи и богатства. — Она передала их Тамане.
— Не знала, я не очень-то интересуюсь цветам, просто их любит старшая сестра, поэтому хотела подарить ей, спасибо, буду знать.
— Когда раскроется бутон, то пион будет очень красивым, уверена в этом.
— Он точно приносит удачу?
— Если веришь, то возможно. — Машико взяла семена.
— Всё-таки я настаиваю на том, чтобы проводить вас до дома. — Продолжал Узумаки.
— Хорошая компания ещё никому не мешала. — Поддержала Учиха.
— Если вы настаиваете, но я неудачница, боюсь доставить ненужные хлопоты.
— Пойдём уже.

***

Вот он, пик жаркого дня, лучи палящего солнца просачиваются сквозь облака и никого ветра.
— Прошу прощения. — Машико опустила взгляд вниз.
— За что, ты, извиняешься?
— Я не смогла расплатиться за принесённыей ущерб, а ещё вам пришлось отрваться от работы из-за меня, такая не везучая. — Девушка виновато посмотрела на парня.
— Это неудивительно, всё время говоришь, что неудачница и не везучая, а ты попробуй считать иначе, посмотри под другим углом, у каждой медали есть две стороны, и вообще ты хоть знаешь значение своего имени?
— Удачливый ребёнок.
 — Именно, поэтому ты не неудачница.- Парень улыбнулся ей.
 — Правда?
— Главное верь в это, удача и неудача, штука непонятная, не стоит огорчаться— Они дошли до дома Тамане.
— Спасибо вам.

***

Вернувшись в цветочную лавку, ребята продолжали работу, а после закрытия решили ещё немного посидеть и обсудить.
— Как там Машико? — Поинтересовалась Сарада.
— Кажется мне удалось переубедить её, думаю, она скоро станет самый удачливой в Конохе.- Боруто сел рядом с подругой.
— Мы так и не закончили. — Узумаки посмотрел на справочник.
— Точно. — Они продолжили изучать справочники, изредка парень поглядывал на неё, так просидели ребята почти весь оставшийся день, читая и вспоминая о леди-неудачи и семенах пиона...

Цветочные дниМесто, где живут истории. Откройте их для себя