3 часть. Странная парочка и белые розы.

891 16 1
                                    

Разгар дня, клиентов навалом, ни минуты на отдых, радует только погода, солнце не сильно печёт и прохладный ветерок, Учиха пыталась достать до полки с примулами, стоя на небольшой табуретке, но не удержалась и полетела вниз, однако Узумаки успел подхватить её.
 — Можно было и попросить. — Парень с лёгкостью дотянулся до полки и передал нужный цветок.
 — Не хотела тебя беспокоить. — Убедившись, что Боруто передал то самое растение, она отправилась за прилавок.
— Перестань, из-за этого, ты чуть не поколечилась, в следующий раз попроси. — Узумаки с беспокойством посмотрел на подругу.
— Запасы красных роз и подсолнухов кончаются.
— Ты вообще слушаешь меня?
— Ладно, в следующий раз я попрошу тебя о помощи, доволен? — Постепенно людей становилось всё меньше, вечером уже никого не было, поэтому ребята решили перекусить, сидя у окна.
— Просто есть скучно, давай сыграем. — Предложил парень.
— Допустим, а во что?
— Мы будем рассматривать прохожих и догадываться, куда они идут.
— Просто есть скучно, поэтому я согласна.
— Начнём, как ты думаешь, куда спешит, девушка с яркими волосами и собакой. — Боруто провёл её взглядом.
— Она выглядит радостной и одета очень красиво для обычной прогулки, возможно, девушка идёт в парк, чтобы встретиться там с кем-то, скорее всего это парень, но я не уверена. — Сарада пожала плечами.
— Твоя очередь, что ты скажешь о том мальчишке. — Девушка указала на худенького паренька.
— Расстроеный, кажется у него синяк под глазом, — Узумаки присмотрелся, — думаю, он получил его в драке, может домой идёт, хотя смотри. — К мальчишке подбежала девочка и остановила, в руках у неё был пакетик со льдом, она приложила его к синяку.
 — Добрая девочка, подружка наверное, но теперь мальчик не такой грустный, продолжим?
— Оказалось интереснее, чем я думала, давай.
— Как насчёт женщины с тростью в руках.
— На вид очень уставшая, шляпа смешная, предполагаю, что она с выставки, платье на ней, одно из самых дорогих так, что не исключено, я могу быть права. Итак, вон те ребята.— Они явно о чем-то горячо спорят, точнее один пытается доказать что-то другому, а тот не верит или не понимает, кажется они друзья. — Парень хотел что-то добавить, но открылась дверь магазина и зашла молодая пара, даже не поздоровались.
— И что мы забыли в цветочной лавки? — Спросил светло-русый мужчина у своей спутницы.
 — Ты пробовал, хоть раз в жизни включать свой мозг или у тебя его нету, мы пришли за Ц-В-Е-Т-А-М-И. — Грубо ответила рыжеволосая девушка с веснушками.
— За идиота меня держишь? И какой ты собралась брать? — Как можно спокойнее пытался ответить мужчина.
— То есть, ты не знаешь, как называются мои любимые цветы? — Она посмотрела на него, будто он совершил, что-то незаконное.
— Ну извини, не могу же я всё помнить.- Мужчина раздражённо посмотрел на рыжеволосую и еле слышно произнёс -Истеричка.
— Чего, чего? — Несмотря на попытки Узумаки и Учихи успокоить их, пара продолжала ссориться, пока девушка не схватила горшок с примулой, который Сарада недавно туда поставила.
— Скотина. — В мужчину полетел цветок, однако тот увернулся и горшок разбился о стенку.
— Сумасшедшая.
— Если всё так продолжиться, то они весь магазин разрушат. — Учиха посмотрела на друга.
— Стоит привлечь их внимание к нам. Эй может вы прекратите здесь всё рушить? — Боруто обратился к паре и кажется до них наконец-то дошло, где они находятся.— Приношу извинения, я заплачу за цветок. — Мужчина бросил озлобленый взгляд в сторону своей спутницы.Царила угнетенная атмосфера между партнёрами и Сарада решила вмешаться.
— У вас всё в порядке?
— Конечно, просто с этим кретином невозможно жить, вечно он в своей работе, а как дело до меня доходит, всегда забывает. — Рыжеволосая отвернулась, ситуация стала хуже.
— Могла бы, поговорить со мной, а не вести себя так отвратительно.— Отвратительно? Да ты... — Боруто перебил её, дабы снова не началась ссора.
— Вы же хотели приобрести цветок, да?
— Точно, из-за него забыла, я бы хотела купить нарцисс.
— Минуточку. — Вскоре Учиха вернулась с нарциссом.
— Вот пожалуйста. — Она передала его режеволосой девушки, пока та доставала деньги, Сарада сказала.
 — Дело не моё, но думаю вам следует помириться, а чтобы меньше ссориться уделяйте друг другу больше внимание, попытается понять, а не осуждать, я не эксперт, но всё же.Девушка стала мрачнее и её парень заметил это, она расплатилась за цветок и хотела уйти.
— Тогда, можно мне букет из белых роз. — Мужчина стал радостнее.
— Конечно. — Учиха и Узумаки собрали прекрасный букет и вручили его светло-русыому мужчине, он расплатился за него и за разбитый горшок с примулой.
— Ты чего это вдруг? — Девушка подняла бровь.
— Это тебе, в знак моей вечной любви к тебе, ты права мне стоило больше уделять тебе внимания.
— Неожиданно, спасибо, не помню, когда в последний раз получала цветы.— Она начала таять. — Шепнул на ухо Сараде, Боруто.
— Любой девушке приятно получать цветы, пока намерения большинству.Перекинувшись ещё пару едкими словами, молодая пара всё-таки помирилась и покинула лавку с хорошим настроением.
— Странная парочка, думаю, что ссориться они не перестанут, однако начало положено, что-нибудь получится. — Узумаки вздохнул.
 — А вот нам так и не удалось нормально перекусить, всё остыло наверное.
— Не переживай, от этого не умрешь.
 — Вот и умру с голода.
 — Драматизируешь, не спорь со мной.
— Ну да, ну да, тебе то лучше знать.
— Предлагаю продолжить игру. — Сарада отправилась к окну, Боруто последовал за ней.— Куда идёт, тот старик с футляром от скрипки?
— Музыкант, наверно, идёт выступать на сцене или же уличный музыкант, улыбка добрая, счастливый...Минул ещё один день в цветочной лавке, а ребятам вновь удалось помочь клиентам и придумать себе новое занятие...

Цветочные дниМесто, где живут истории. Откройте их для себя