19 часть. Самурай-няня и букет азалий.

494 11 1
                                    

***

Лучи утреннего солнца разбудили Боруто, Сарада и Кэед еще спали, парень не стал их будить и отправился готовиться к рабочему дню, Сёдзи так и не появился.

— Думаю, стоит начать беспокоиться, Мадока рано или поздно начнёт понимать, что же случилось Юки?
— Надеюсь, он вернётся. — Девушка уже проснулась, она выглядела обеспокоенной. 
— Присмотреть за Кэед, это последняя просьба Хиро, не думаю, что он сбежал, по-любому что-то случилось.
— Пока есть время, я схожу в их дом, следи за лавкой и нашей дорогой принцессой. — Учиха широко улыбнулась.
— Может лучше я?
— Мне не трудно, к тому же я знаю, где они живут. — Сарада поспешила переодеться.
— Постой, — Боруто взял её за запястье, — будь аккуратнее и пообещай, что сходишь со мной на второе свидание, хех.
— Одно условие.
— Какое?
— Место для свидания выбираю я. — Она тепло посмотрела на Узумаки, а затем покраснела и отвернулись.
— Ты даже не... Договорились, — Парень притянул её к себе и легко, но при этом с такой нежностью поцеловал девушку, — это закрепление, чтобы точно не забыла. Щёки Учихи стали пунцовыми, она посмотрела на Боруто своими чёрными глазами из-под густых ресниц и встретилась с ним взглядом, сердце застучало раз в сто быстрее, Сарада так и ничего не сказав, ушла переодеваться.
«Что такое было? Я так с ума сойду.» — Она прикоснулась к своим губам.

***

Девушка дошла до дома Сёдзи и Мадоки, вокруг никого, дверь открыта.

«Странно, Юки не закрыл дверь?» — Учиха внимательно прислушалась, а затем, как можно тише зашла внутрь, свет был включён, она проверила все комнаты, но никакого не обнаружила, только записка лежала на столе.
 «Присмотрите за Кэед ещё один день, у меня тут небольшие проблемы, но я скоро за ней вернусь, беспокоиться не нужно. Юки Сёдзи»
 «Что у него там за проблемы? Хотя, если так подумать, то Юки бывший мафиозник, вот чёрт, но он написал, что беспокоиться не надо, надеюсь всё наладиться.» — Взяв с собой записку, Сарада вернулась в цветочную лавку.

***

— Нашла что-нибудь? — - - Поинтересовался Узумаки, поливая хосты.

— Ага, записку, в ней Юки просил присмотреть за Кэед ещё день. — Она передала её Боруто.
— Понятно, но думаю всё будет в порядке, а нам нужно позаботиться о принцессе.

Цветочные дниМесто, где живут истории. Откройте их для себя