— Не стесняйся будить, если что-то понадобится, я буду в гостиной, — предупредил Чонгук и, ещё раз обежав взглядом свою спальню, где сегодня должна спать Юджи, ушёл.
Кан провела ладонью по прохладной чистой простыне, после чего забралась на кровать. Пусть постельное бельё только обновили, оно было полностью пропитано запахом Чонгука. Прикрывая глаза и вдыхая воздух полной грудью, Юджи будто погружалась в мягкие объятия аромата. Кан заснула, довольная возможностью быть в «мире» Чона.
Чонгук удобно улёгся на длинном диване. Положив под голову руку, он с интересом стал всматриваться в потолок, будто видит его впервые. Но все мысли были о девушке в его спальне. Нет, они не были озабоченного характера, Чон думал о зеркале, о причине, по которой оно закрылось, оставляя Юджи здесь, рядом с ним, на его территории. Обычно именно Кан волновалась о последствиях, считая, что подобные переходы могут вредить здоровью. Но сейчас и Чонгук задумался над этим вопросом: за себя он переживал меньше всего, но вот Юджи — совсем другое.
«Внешних изменений вроде нет. Она и ведёт себя как обычно», — сквозь улыбку хмыкнул парень, вспоминая их милое воркование. Он буквально зацеловал лицо своей девушки, слушая её смех и безобидное ворчание.
— Чонгук, — тихо, почти совсем неслышно произнесла девушка, как только вышла из его спальни. Поначалу Чон подумал, что ему послышалось, потому что никаких звуков дальше не последовало, а из-за спинки дивана дверь в его комнату было не видно. — Чонгук, ты спишь? — совершая короткие шаги, шепотом поинтересовалась Юджи. Чон быстро поднялся на руках, устремляя свой взгляд в сторону голоса. Он удивился, увидев обеспокоенную девушку почти возле дивана, на котором он планировал спать. Кан грустно хмурила брови, смотря точно в карие глаза парня, а на её лице были видны редкие капельки пота, что блестели от света луны, пробирающегося сквозь прозрачные шторы.
Девушке приснился кошмар, реалистичный, болезненный, такой, что она подскочила в кровати, прижимая руки к груди, которая глубоко вздымалась. Юджи была напугана и не могла больше заснуть. Подобного с ней никогда не случалось. Да, после рассказов бабушки о призраках девушка пряталась под одеялом, но никогда не страшилась спать одна.
— Прости, прозвучит странно, но можно я буду спать с тобой? — взволнованно спросила Юджи, оставаясь стоять на месте. Она старалась не выдавать беспокойства и страха, не хотела нагружать Чона своими проблемами и думала, что стоя там, он не увидит её немного паникующего состояния.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Призрачное прикосновение [Завершена]
Lãng mạnВы верите в мистику? Юджи тоже не верила, пока в один из обычных дней не увидела его в зеркале, где должно было быть её отражение. Кто они друг для друга? Почему встретились? И чем это всё обернётся?