— Может, останешься? — с надеждой спрашивал Чонгук, удерживая девушку за руку. Юджи стояла с чемоданом возле зеркала, в котором снова можно было увидеть её тренировочный зал. Девушка мило улыбнулась, легонько высвободила руку из хватки парня и, подойдя ближе, оставила короткий поцелуй на любимых губах.
— Я должна была уйти ещё вчера, но поддалась твоим уговорам и осталась, — шутливо осуждала девушка Чонгука, на что он машинально растянул губы в довольной улыбке.
Кан действительно собиралась уйти вчера, она обещала подруге вернуться через два дня. Но Гук умело нашёл причины, чтобы девушка задержалась. В итоге они весь день провели вдвоём, не заботясь о проблемах, которые им нужно решить, не поднимая посторонних тем, а просто наслаждаясь временем. Однако во второй раз Юджи не попадётся на подобные уловки, которые манили и околдовывали её. Девушке самой хотелось остаться, она прикрывалась уговорами Чонгука, убеждала, что всё это его хитрый план, а не её желания. Но обещание есть обещание, она должна вернуться, должна поговорить с Даён.
— И когда же мы встретимся снова? — серьёзно, но в то же время с теплотой в голосе, уточнил Чон. Расставание не радовало его. Он чувствовал, будто теряет важную часть себя, словно у человека, что занимался музыкой, отобрали слух. Привязанность к Юджи стала походить на зависимость, но это всё, не что иное, как любовь. Безумная, неудержимая и обжигающая любовь.
— Я постараюсь разобраться со всеми делами как можно быстрее. Мне нужно придумать вескую причину, чтобы подолгу оставаться в этом мире, — девушка обвела задумчивым взглядом комнату Чонгука, после чего снова вернула добрый взгляд к парню. — Гуки, я тоже буду скучать, — мягко улыбнулась Юджи, заглядывая в тёмные глубины ласковых глаз. — Но ты, — Юджи вдруг стала серьёзной, — даже не вздумай приходить и искать меня, — строго наказала она, на что парень мягко пожал плечами, будто говоря, что ничего такого не думал и вообще он белый и пушистый. — Нет, Чонгук, оставайся у себя, — снова пригрозила Кан и, взявшись за ручку чемодана, сделала шаг в свой мир.
— Возвращайся скорее, я буду ждать, — коротко улыбаясь, с некой печалью произнёс Чонгук.
— Пока, Гуки, — также улыбнулась девушка в ответ, смотря в зеркало.
Парочка простояла так чуть меньше пяти минут. Проход не исчез, но в отличие от Чонгука, Юджи не могла оставаться в зале. Кан было бы проще, закройся «проход», когда она вышла, ведь уходить было тяжело и страшно. Юджи впервые за долгое время стала так часто бояться. Сейчас она не выглядела смелой и сильной девушкой, скорее она была хрупкой и пугливой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Призрачное прикосновение [Завершена]
عاطفيةВы верите в мистику? Юджи тоже не верила, пока в один из обычных дней не увидела его в зеркале, где должно было быть её отражение. Кто они друг для друга? Почему встретились? И чем это всё обернётся?