Часть 31 - Необходимо сделать выбор.

10 2 6
                                    

Светлое малооблачное утро, редкие лучи солнца пробиваются сквозь тонкие шторы. Чонгук сидит возле кровати на полу и смотрит на спящую на боку девушку. Юджи забавно посапывает и немного сжимает кулачки, вызывая улыбку на лице парня. Парень поднимает повыше руку с полароидом и, повернувшись к объективу, нажимает на кнопку. Вскоре в его руках оказывается маленькая фотография, которую Гук планировал спрятать в блокнот Юджи, делая ей этакий сюрприз.

— Гук? — сонно, отдалённо слыша шебуршание, зовёт Кан. Она нехотя раскрывает глаза и переворачивается на другой бок, чтобы увидеть любимого. Чон быстро выпрямляется и шире улыбается девушке, ведь успел спрятать подарок. — Ты уже встал, а чего меня не разбудил? — приподнимаясь на локтях, интересуется Юджи. Она жмурится, ведь Чонгук стоит возле светлого окна, что неприятно для глаз девушки.

— Хотел дать тебе подольше поспать, ты сильно вымоталась за последние несколько дней, — подходя к кровати и садясь на её край, поясняет Чонгук. Парень ласково смотрит на сонную девушку, после чего тянется к её лицу и осторожно касается нежной кожи. Юджи улыбается и накрывает тёплую ладонь любимого. — Доброе утро, — счастливо произносит Чонгук, радуясь столь обычной для парочек картине.

— Доброе, — широко улыбается Юджи, и в следующее мгновение валит парня на лопатки, оставаясь чуть сбоку от него. Растрёпанные волосы девушки свисают и слегка щекочут лицо Чона. Он не ожидал подобного выпада, поэтому был немного удивлён, но это не мешало ему довольно улыбаться.

— Ты же знаешь, что проиграешь мне, — зная исход подобного сражения, задорно произносит Чонгук. Юджи показушно задумывается, после чего с ещё большим озорством смотрит в карие глаза. — Лисица, — смеётся Чонгук и резким движением меняется с девушкой местами. Женский смех заполняет собой всю спальню, вызывая в парне прилив сил и неудержимую волну ярких эмоций. «Музыка для моих ушей, прекрасная картина для глаз и неотъемлемая часть моей души. Девушка из зеркала, Кан Юджи — моя возлюбленная». — Люблю тебя, глупышка, — смеётся Чонгук, наклоняясь к мягким губам. Сладкий утренний поцелуй, словно глоток воды, необходимый для жизни.

— И я люблю тебя, — улыбается в губы Юджи, радостно заглядывая в глаза напротив. — Но мог бы хоть раз поддаться, — шуточно возмущается Кан, на что Чонгук игриво корчит рожицу, говоря, что он не виноват и зависит это не от него.

Призрачное прикосновение [Завершена]Место, где живут истории. Откройте их для себя