Часть 27 - Хрупкие минуты спокойствия.

19 2 7
                                    

Солнце поднялось над городом и настойчиво пробивается в окна домов. Чонгук и Юджи мирно лежат в кровати, повернувшись друг к другу лицом. Рука парня покоится на талии девушки, не позволяя той отодвинуться, ведь в противном случае её притянут обратно, лишая абсолютно любого пространства между телами.

— Долго ещё планируешь притворяться спящим? — ласково спрашивает Юджи, пробегаясь взглядом по очертаниям мужского лица. Уголки губ медленно ползут вверх, образуя довольную улыбку. Чон приоткрывает глаза и от одного лишь вида Юджи рядом с собой, чувствует себя самым счастливым человеком. Заспанная девушка, с растрепанными волосами и немного пересохшими губами, которые так и хочется увлажнить — отличная картина для пробуждения.

— А как долго ты сможешь лежать со мной? — задорно интересуется парень, заглядывая в улыбающиеся женские глаза.

— Всё зависит от твоего поведения, — хитрит Юджи, не меньше Чона наслаждаясь тихими и мирными минутами. Атмосфера в спальне лёгкая и непринуждённая, в мыслях порядок, а на сердце спокойствие.

— А вот тут проблемка, — коварно улыбается парень, после чего принимается щекотать бока своей девушки, которая не ожидала такого выпада с самого утра. Чонгук совсем недавно узнал об этой слабости и сейчас, когда девушка расслаблена и не внимательна, он не мог не воспользоваться моментом.

— Гук, ха-ха, прекрати, ха-ха. Ще-е-е-котно! — сквозь громкий смех, боролась Юджи с нападением парня, который не собирался отступать. Ему нравилось слышать смех любимой девушки, а быть его причиной — нравилось ещё больше. — Прошу, хватит, ха-ха, — тяжело дыша и, почти что, выбиваясь из сил, молила Юджи. Спустя несколько минут, пытка, наконец, прекратилась. Девушка пыталась восстановить дыхание, смотря на довольное лицо парня, что навис над её уставшим телом.

— С добрым утром, — скалится Чонгук, самодовольно гуляя взглядом по лицу Кан. Она хочет возмутиться, но сил пока недостаточно, поэтому только слабо хмурится и глубоко дышит. — А это бонус, — предупреждает парень и в туже секунду накрывает сухие женские губы. Целует нежно и осторожно, легко проводя языком по мягкой коже. От неожиданности воздух в груди спирает, а глаза удивлённо смотрят вперёд.

«Подловил», — одновременно думают они, каждый по-своему. Чонгук считает, что выиграл маленькую «войну», а Юджи немного теряется, ведь проиграла.

Призрачное прикосновение [Завершена]Место, где живут истории. Откройте их для себя