Часть 23 - Дневник.

12 2 7
                                    

Юджи открыла дневник и приготовилась читать. Но она не успела этого сделать, так как дневник оказался у парня в руках, что ловким движением выхватил предмет из расслабленных рук девушки. Кан только и успела зацепиться глазами за дату на странице, после чего недоумевающе посмотрела на своего парня. Она хотела возмутиться, но Чон, раздвинув шире ноги, с улыбкой похлопал по дивану, призывая Юджи сесть перед ним, чтобы и он смог читать написанные девушкой строки, а не только слушать её приятный голос. Кан усмехнулась поведению Чонгука, но послушно поменяла насиженное место, облокачиваясь спиной о тёплую мужскую грудь и чувствуя на своём животе широкие ладони, что с нежностью обвили её.

Раскрыв повторно дневник, девушка беглым взглядом прошлась по строчкам, которые заставили её усмехнуться.

«Восемнадцатое июля две тысячи тридцать первый год.

Я решила попробовать вести дневник. Никогда не понимала, для чего он нужен, но вдруг захотела этим заняться. Ха, думаю, одиночество даёт о себе знать.

Так... и что же тут ещё писать?»

— Одиночество? — хмуро спросил Чонгук, заглядывая на улыбающееся лицо девушки из-за её спины.

— Странно, что я такое написала, но, если подумать, то у меня бывали моменты, когда отсутствие людей рядом, нагоняло тоску и одиночество. Подруга проводила много времени с парнем, и я была не против этого, но самой мне было не с кем побыть, думаю оттого и появились эти строки, — пояснила Юджи, чуть поворачивая голову назад, чтобы видеть выражение лица Чона.

— А что сейчас? Ты чувствуешь себя одиноко? — поинтересовался Чонгук, огорчаясь таким началом записей. Строки в дневнике казались ему печальными, умоляющими забрать девушку из пустой комнаты и подарить ей тепло.

— Глупый, — засмеялась девушка и, сложив на коленях прикрытый дневник, положила голову на плечо парня, чтобы быть ещё ближе. — У меня есть ты, так как я могу быть одинокой? — продолжала смеяться она, наслаждаясь мужским теплом и ароматом.

— Тогда хорошо, — коротко улыбнулся Чонгук и прильнул щекой к виску Юджи. «Ты больше не будешь чувствовать себя одинокой. Я не позволю». — Кажется, мы немного отвлеклись, — по-доброму хмыкнул Чонгук, поцеловал девушку и позволил той сесть в прежнюю позу.

Призрачное прикосновение [Завершена]Место, где живут истории. Откройте их для себя