— И всё же, я не понимаю, с чего ты решила, что я наврежу себе? — задала вопрос в темноту Даён. Тогда в парке, она, будучи под влиянием эмоций, не обратила внимания на столь странную просьбу плачущей подруги, а сейчас, лёжа рядом с ней на кровати, не может оставить этот вопрос не озвученным.
— Что? — притворяясь сонной, переспросила Юджи. Она не могла рассказать про путешествие во времени, про то, что через пять лет она последовала бы примеру своей подруги. Это бы совсем запутало Ким и возможно напугало. — Не волнуйся ни о чём и спи, и да, помни, ты обещала сама не встречаться с Кёнхо, ни при каких условиях, — строго пробормотала Кан, после чего приобняла подругу, прижимаясь к ней ближе.
Раскрыв свои проблемы, Даён стала чувствовать себя лучше. Она была безумно счастлива, что Кан сейчас рядом с ней, что она, как и в школьное время, остаётся на её стороне. Девушка не может заснуть, поэтому, смотря на потолок, размышляет об их недавнем разговоре. Она не в силах выбросить из головы вид плачущей подруги.
«Это неправильно. Она не должна плакать. Кто этот парень, по которому ты проливала слёзы? Попросила открыть своё сердце, а сама что-то не договариваешь», — думала Даён, медленно переводя взгляд с однотонного потолка на уже спящую подругу.
***
— Ты уверена, что справишься сама, я ведь могу выйти на смену, — немного обиженно произносит Юджи, не зная, как обойти подругу, что загородила собой проход в помещение для работников.
— Уверена. Я уже давно одна справляюсь, и пару дней роли не сыграют, — твёрдо стоит на своём Даён, уперев руки в бока.
— Кажется после расставания с Кёнхо, кто-то стал увереннее, — еле слышно ворчала Юджи, косясь на подругу. Кан была спокойна, видя перед собой радостную и сильную духом подругу. Не сказать, что разрыв отношений прошёл бесследно для девушки, но она хотя бы перестала прятаться и демонстрировать наигранную улыбку. Сейчас перед Юджи была живая и яркая Даён, стеснительная девушка, которая всё также краснеет от одного упоминания об интимных темах.
— Хватит ворчать, ты разве не должна встретиться с ним, — хмуро причитает Даён, напоминая подруге об обещании.
Два дня назад перед походом в дом Даён. Девушки целенаправленно и уверенно шагали по улице, но перед самым домом Ким остановила подругу, схватив ту за руку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Призрачное прикосновение [Завершена]
RomanceВы верите в мистику? Юджи тоже не верила, пока в один из обычных дней не увидела его в зеркале, где должно было быть её отражение. Кто они друг для друга? Почему встретились? И чем это всё обернётся?