Юджи охватывает паника, она не позволяет девушке спокойно принять полученную информацию. Кан срывается с места, она хочет вернуться, хочет оказаться рядом с Даён, но сильная хватка, которой Чонгук успевает перехватить руку девушки, вставая следом за ней, не даёт Юджи покинуть гостиную.
— Юджи, — останавливает парень девушку, что растерянно повернув голову к Чону, непонимающе бегает взглядом по его лицу.
— Я должна уйти, я не могу её потерять, — дрожащим голосом проговаривает Кан. Она намерена вернуться прямо сейчас и то, что Чонгук не отпускает её — нервирует её ещё больше. Девушка одергивает руку, но Чон только сильнее сжимает тонкое запястье, заставляя Юджи сдвинуть брови. — Отпусти! Я должна быть с ней, а не с тобой! — кричит она. Паника и страх поглотили сознание Кан, не давая увидеть волнение парня — он хочет помочь и пропускает сказанные на эмоциях слова.
— Успокойся! — повышает он голос, сводя густые брови. — В таком состоянии ты только всё усложнишь. Что ты собираешься делать, когда встретишь её? Начнёшь давить, выпрашивать через силу то, что она скрывает?! Возьми себя в руки, Юджи! — повышенные тона становятся тише. Чонгук прикрывает глаза и тихо выдыхает, дабы и самому успокоиться. — Я понимаю, как много значит для тебя подруга, — спокойно продолжает он, поднимая серьёзный, полный сочувствия взгляд к лицу хмурой и растерянной девушки. — Но чтобы спасти её, нужно узнать причину, нужно понять то, чего не поняла ты из будущего. Если учитывать записи, то времени у нас не так много. Мы не можем тратить их на твои необдуманные переходы. Пойми, я пытаюсь помочь и останавливаю лишь для этого, — мягко поясняет Чонгук, делая неспешные шаги к девушке.
— Я не хочу потерять её, я просто не могу позволить ей оставить меня, — грустно и всё также растерянно говорит Юджи, унимая в себе злость по отношению к парню.
— Я понимаю, — спокойно отвечает Чон и второй рукой, положив её на затылок, притягивает девушку к себе. — Понимаю, — тихо повторяет он, чувствуя на груди горячее дыхание любимой.
***
Тихое будничное утро. Юджи открывает глаза и, не нащупав рядом с собой Чонгука, поднимается в кровати, чтобы лучше осмотреть комнату. Вчера ночью парень крепко обнимал девушку, успокаивая и говоря, что всё обязательно будет хорошо, что они разберутся во всём вместе и что он всегда будет рядом. Его приятный, нежный голос усыпил Кан, позволяя забыть о шокирующей новости, которую они с парнем вычитали из дневника.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Призрачное прикосновение [Завершена]
RomanceВы верите в мистику? Юджи тоже не верила, пока в один из обычных дней не увидела его в зеркале, где должно было быть её отражение. Кто они друг для друга? Почему встретились? И чем это всё обернётся?