Часть 6 - Заметки.

22 1 11
                                    

Приятный день в обществе подруги пролетел незаметно: Кан с Даён обошли пять этажей торгового центра, скушали больше четырёх разновидностей сладкого и накупили новых вещей. Юджи немного удивил тот факт, что суженый Даён был занят до самого вечера, зато, как только освободился, сразу принялся искать свою девушку. Кан умилялась поведению счастливой подруги, в чьих глазах она видела ожидание и волнение от встречи с любимым.

Распрощавшись с Ким, Юджи лишь на время заглянула домой. Она приняла душ и, взяв спортивную сумку, в которую закинула блокнот с ручкой, отправилась на тренировки. Широкая комната встретила тишиной, а внимание девушки сразу приковало зеркало, ничем не примечательное для обычных людей, но загадочное для неё. Проходя до музыкальной аппаратуры, Юджи то и делала, что поглядывала в сторону зеркала, ожидая увидеть уже привычное лицо парня. Она посмотрела на часы — половина девятого. Надо бы начать заниматься, но девушка не торопится включать музыку. Она задумчиво вздыхает, усевшись на полу возле колонок. Проходит ещё десять минут.

«Может не сегодня?» — думает Юджи, вспоминая, что были дни, когда они с Чонгуком не виделись. Она снова вздыхает и поднимается с места, после чего мягко касается экрана телефона, запуская проигрыватель. Звук музыки заполняет собой комнату, проникая в сознание девушки, расслабляя её тело и освобождая от посторонних мыслей.

Разминка плавно перетекает в танец. Плавные и резкие движения рук, взмахи головой, переходы с одной ноги на другую. Юджи чувствует музыку, она будто живёт ею, не замечая, как быстро проходит время. Она пробует новое движение, которому научилась у Чонгука. Останавливается и снова пробует: ей что-то не нравится, что-то в её движениях кажется неправильным. У него это выглядело лучше, эффектнее.

«Что я забыла?» — задумывается Юджи, чуть сдвигая брови к переносице, сосредоточив взгляд на своём отражение. Она ещё раз повторяет движение, но стоит дойти до момента, который ей не нравится, как перед ней появляется Чонгук. Мокрый, уставший, но отчего-то очень счастливый. Он, не раздумывая, делает шаг вперёд и через секунду оказывается стоять напротив. Лёгкая испарина покрывает его смуглую кожу, в глазах азарт и радость, а футболка прилипает к телу.

«Тоже танцевал», — думает девушка, приятно удивляясь его появлению. Да, теперь она не испугалась, просто не ожидала, что он сразу ринется в её «мир».

Призрачное прикосновение [Завершена]Место, где живут истории. Откройте их для себя