Часть 4 - Обещание.

31 1 12
                                    

Обычное утро. Снова настойчивые лучики солнца греют женскую кожу и снова лень подниматься с кровати. Но работа ждёт, как и подруга, с которой Юджи каждый день, кроме выходных, встречается на перекрестке.

— Доброе утро, маньячка, — радостно приветствует Юджи девушку, что уткнулась в экран телефона. Любопытство берёт верх, ведь подруга никак не реагирует. Кан тянется лицом к лицу подруги, выглядывая из-за её плеча, чтобы посмотреть, чем же таким увлечена Даён.

«Давай попробуем жить вместе», — короткое предложение, которое красуется среди миллионов сердечек на фоне.

— О-у, — протягивает Юджи, не скрывая лисьей улыбки. «Неужели они «созрели»?» — чуть ли не хихикая, радуется Кан. Но подруга не кажется счастливой, скорее, она озадачена таким поворотом событий. — Ну ты чего? — мягко толкает её в бок Кан, пытаясь хоть немного растормошить. Глаза Ким поднимаются к спокойному, но немного вопросительному лицу Юджи. В уголках глаз появились блестящие капельки, по которым Юджи понимает, что скоро начнётся потоп. «Вот так доброе утро», — немного паникует девушка, ведь нужно предотвратить назревающую катастрофу, а ещё на работу не опоздать, да и свои вопросы, касаемые мистики, видимо, придётся придержать. Найдя взглядом где присесть, Юджи быстро хватает подругу под руку, уводя подальше от прохожих. Высокий каменный бордюр, сокрытый от палящего солнца широким деревом, идеально подходил, чтобы поговорить с Даён. Сжав ладонями лицо подруги, так что та стала похожа на утку, Юджи грозно сощурилась, предупреждая, что не отпустит, пока та не успокоится. Конечно, вместо слез, посыпались возмущения в сторону Юджи о том какая она злая подруга, но всё это было сказано лишь от обиды, что «маленькой» девочке не дали пореветь.

— У меня теперь щёки до обеда красными будут, — рассматривая себя в зеркальце, недовольно бурчала Даён, на что Юджи лишь коротко, но довольно хмыкнула. «Катастрофа предотвращена», — спокойно выдыхала она. — Не собиралась я плакать, — грозно стрельнув глазками в подругу, утвердительно высказалась Ким.

— Ага, верю, — с сарказмом закивала Юджи, переводя на девушку чистый и невинный взгляд, на что та ещё сильнее надулась. — Лучше расскажи, что у вас случилось, из-за чего ты сама не своя? — уже более строго произнесла Кан. Кому как не ей замечать эти странности в поведении подруги. — Говори, — понизив тон, скомандовала Юджи, пристально наблюдая, как Даён замялась. «Что-то точно её волнует. Что ты скрываешь, глупышка?»

Призрачное прикосновение [Завершена]Место, где живут истории. Откройте их для себя