Два лучших друга сидели за столом под фруктовым деревом и бурно обсуждали последние новости. Когда Чимин пересказал Киму слова Джина, обид уже как и не бывало — парни сразу же принялись за дело. Тэхён был в шоке от того, что они не додумались до такого решения раньше, идея ведь действительно гениальная. Более того, подобную схему ребята уже проделывали, когда готовили приглашение в кафе для Джису. Дописывая последние строки признания в любви в стихах, золотоволосый добавил в конце «Ваш покорный слуга» (он видел нечто похожее в романах). Чимин нашёл конверт у своей мамы и запечатал его. Осталось только отнести послание даме своего сердца.
Прокрадываясь к дому номер «13», Пак не был так уверен, как его друг, когда тот подкидывал приглашение в «Pissenlit». Блондин держался до последнего, стараясь не валиться в обморок от каждого шороха, треска сухих веток под ногами и лая собак. Просунув конверт под калитку, парень сломя голову побежал прочь, чтобы его никто не заметил.
Намджун, который ничего не подозревая поливал цветы у дома, услышал непрекращающийся лай за пределами забора, поэтому решил проверить, всё ли в порядке. Но не успел он открыть калитку, как увидел под ногами жёлтоватый конверт. Недолго думая, развернул его и принялся читать.
Нельзя сказать, что содержание письма не ошарашило Кима. Сразу же откинув предположение, что это было написано для его экстраординарной сестры, Джун начал раздумывать о личности адресанта данного стиха. Кто из его окружения мог бы испытывать к нему совсем не дружеские чувства?
В замешательстве Ким выглянул на улицу, но не увидев там никого подозрительного, пошёл к себе в комнату — перечитывать послание.
***
Могла ли Кан когда-нибудь себе вообразить, что она, будучи особой чуть ли не голубых кровей, будет доить сельскую козу, сидя в загоне на зловонном сене с ведром? Её самый большой страх, связанный с деревней, стал реальностью.
Дед продолжал перевоспитательный процесс — пора научить внучку и с домашним скотом правильно обращаться. Торжественно вручив девушке ведро и ключ от хлева, старик проводил её к двору и дал задание. Услышанное поразило Сыльги до глубины души. Это как раз то, чего она боялась, приехав в село к родственникам.
— За что мне всё это! — простонала от досады городская, глядя прямо на милую козочку перед собой, что беззаботно ела очистки овощей из кормушки. — Я же никогда не приближалась к козам так близко, не то что доить!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Деревенские идиоты
FanfictionПосле множества плохих оценок, прогулов и неподобающего поведения, Сыльги была отправлена родителями в полную глушь - деревню её предков для перевоспитания. Сама идея не понравилась девушке с самого начала, и её опасения подкрепились первыми неудача...