XVI. (часть 2)

116 45 4
                                    

Два вымотанных продавца направлялись обратно к друзьям с пустым пакетом, где несколько часов назад находились не совсем ароматные беляши. Хоть день на море они и провели за работой, это не помешало обоим чувствовать гордость за себя.

Выручка была несомненно крупной, парням точно хватит на всё, что они задумали прикупить. Намджун определился, в какой день поедет на базар к той самой женщине за гусями, а что делать с петухом так и не решил. Но есть и хорошие новости: тёмноволосый вчера заметил у бедного животного пушок на теле. Это сигнал, что скоро петух станет обычной птицей с перьями.

Подойдя к знакомым, юноши увидели, что все присутствующие умостились на песке и в воде никого не осталось.

«Самое время самому искупаться, пока никто не мешает...» — Намджун положил вещи на лежак, а пакет утрамбовал в свой рюкзак.

Ким перекинулся парочкой фраз с Джином насчёт продаж, хвастаясь выручкой. После его взгляд зацепился за спящего Юнги и незнакомого мужчину возле него, что старательно вырисовывал узоры на спине ничего не подозревающего Мина.

— Что здесь происходит? — подошёл к Джуну Хосок, снял свою кепку, под которой красовались мокрые от жары волосы, и глянул на лежащего брюнета.

— Джин пригласил рисовальщика, чтобы он сделал Юнги тату, — встряла в разговор Ким младшая, что тихонько подошла к прибывшим.

— Джису, такого слова не существует. Людей, что рисуют, называют художниками, — закатив глаза, ответил ей брат, но дама пропустила его слова мимо ушей и устремила взгляд на бушующие волны перед собой.

— Подожди, тату? — округлив глаза, переспросил рыжий и снова уставился на тату-мастера. До него дольше всего доходила суть происходящего.

— Да, я спрашивала у Джина, что именно ему рисуют, но... уже забыла, — спокойно ответила селючка, перебирая собственноручно сделанный браслет и не отводя взора от пейзажа.

— Ясно, — вздохнул Чон. В голове парень стал прикидывать, какую сумму на похороны Джина нужно будет собрать, когда проснётся Мин и узнает о его выходке. Ущерб здоровью русого будет непоправимый.

— Я пойду окунусь, — сняв промокшую насквозь от пота футболку, выпалил Джун. — Вы со мной? — переводя взгляд с сестры на Чона, спросил он, но оба отрицательно покачали головой. Парень пожал плечами, мол «ваше дело» и направился к воде.

Деревенские идиотыМесто, где живут истории. Откройте их для себя