XIX.

120 33 0
                                    

Уже который час парень нежился в кровати без особого желания вставать и заниматься полезными делами. Солнце за окном направило лучи на физиономию юноши, от чего тот поморщился и прикрылся руками. Раздражала его не только мысль, что пора подниматься с уютной кроватки, но и острая головная боль.

За дверью раздался топот, который отдавал пульсацией в виски, и вдруг открылась дверь.

— Чума болотная, подъём! — взвизгнул неприятный женский голос, от которого Чон зашипел и схватился за лоб.

— Можно потише? — прохрипел спросонья Хосок.

— У себя дома будешь раздавать указания! — выдала шатенка и скрестила руки на груди.

Вчерашний вечер ей никак не забыть, особенно то, как тяжело было тащить полумёртвое тело друга к себе домой. Более того, Сыльги пришлось оправдываться перед предками и просить оставить вырубившегося друга на ночь у них, что сделать было не так просто.

— Лучше бы спасибо мне сказал.

— За то, что орёшь, как тюлень, с самого утра? — ляпнул Хосок, но сразу осознал, что зря, так как городская повысила тон, заставив его съёжиться от новой пульсации:

— Мне всё это надоело, сейчас же убирайся! — Кан показала на дверь, грозно насупившись.

— Я уйду... — начал Чон, всё ещё не убирая руки от головы. — Только вряд ли дойду... Умираю...

На секунду Сыльги застыла на месте. Что он имеет в виду? Нужно скорую вызывать? Если что, похоронить можно за огородом...

— Голова трещит... — сделав паузу, проскулил рыжий.

— Ну, пить меньше нужно, — фыркнула Кан и облокотилась о дверной косяк. — Я тебе сейчас принесу таблетку. Но потом ты сваливаешь, ясно?

— Хорошо, хорошо... — не вслушиваясь в слова подруги, парень изнывал от боли, поглаживая себя по лбу.

Сыльги развернулась на месте и направилась на кухню. На дворе только начало светать, а дама уже на ногах. Кто, как не дед со своими заданиями весь режим ей сбил.

Порыскав по полкам, городская всё-таки нашла нужную коробку с лекарствами. Но взгляд Кан зацепился и за знакомую пластинку. Это слабительное, что продал ей Хосок в день их знакомства. Засранец. На этом моменте шатенка глубоко поринула в раздумья...

Деревенские идиотыМесто, где живут истории. Откройте их для себя