VIII.

174 68 4
                                    

Под приятную утреннюю песенку скворца два сидящие в загоне парня усердно обдумывали дальнейшие действия, чтобы в результате не умереть от смертоносной швабры матери Кима.

— Может... скажем, что так и было? — предположил Юнги, рассматривая оставшихся двоих гусей.

— Ты думаешь, что говоришь? — цокнул Джун и нервно потёр переносицу одной рукой. — Моя мама приезжает сегодня вечером, как ей объяснить пропажу восьмерых гусей? — от безысходности паренёк зажмурился и начал бить себя пальцем по голове, думая, что это поможет снять напряжение и ускорить шевеление извилин, но всё было безуспешно.

— Может... украдём их у соседей? — прошептал хриплым голосом Мин, чтобы его никто не услышал, кроме собеседника.

— Ещё лучше... — закатил глаза тёмноволосый. — Я не пойду на криминальное дело, ты же знаешь. При том, сейчас все дома, а зная нашу осторожность и ловкость, нас заметят через пару минут.

— Ну, тогда ощипаем ваших петухов, они лысые так похожи на кур... гусей, — у брюнета аж глаза заблестели от столь, по его мнению, остроумной идеи. Правда, оставшимся гусям, видимо, эта мысль показалась глупой, поэтому они громко загоготали, испугав этим парня. То и понятно, кто захочет сидеть с петухами «сфинксами» в одном загоне?

— Юнги, лучше сразу согласиться на расстрел у моей матушки, так будет быстрее, — заныл Ким и уронил голову себе на руки.

Мин задумался, и в его голову поступила ещё как минимум тысяча подобных «блестящих» планов, но он прекрасно понимал, что Джун их абсолютно точно не одобрит, поэтому придётся придумать что-то более банальное.

— О-о-о, я знаю! — неожиданно воскликнул старший, от возбуждения хлопнув себя по ляжкам, но грустный друг даже глазом не повёл. — Мы поедем на базар и купим там гусей, точь-в-точь, какие были у вас! — Юнги радостно повернулся посмотреть на реакцию товарища, на что тот просто громко выдохнул.

— И ты думаешь, что мы успеем их купить и привезти до возвращения моей мамы? — не поднимая головы, Намджун потёр лицо руками. — Всё не то...

***

Городская барышня была в плохом настроении: как обычно, с самого утра дед с бабой послали внучку за тридевять земель выполнять своё поручение — купить на базаре кухонную утварь и полотенца. Прожив в деревне почти месяц, Кан так ниразу и не была на местном рынке, который по словам стариков «намного лучше этих ваших супермаркетов». Сыльги не смогла запомнить дорогу, что пыталась объяснить бабуля, так что направилась к своему верному другу — Гуку, который точно знает все пути и закоулки этого села.

Деревенские идиотыМесто, где живут истории. Откройте их для себя