Новое утро явилось в село: первые солнечные лучи проникли в комнаты домиков, петухи в курятниках в унисон закукарекали, а бабушки вышли кормить свой скот. Казалось бы, такое тихое местечко, где каждый знает друг друга с детства или же всю жизнь, не только общие факты, но и секреты. Обсуждать же селянам что-то нужно, так как телевизорами они практически не пользуются. Именно по этой причине слухи здесь распространяются с невообразимой скоростью.
Судя по новейшим вестям, в мирной деревушке завёлся кровожадный убийца, что прибежал из соседнего села. Уже не выяснить, кто видел его первым и достоверная ли это информация, но говорят о маньяке абсолютно все. Как и Чонгук, который вновь обходит дома товарищей, оповещая об опасном преступнике, что придёт к ним ночью их расчленять. Бедного малого как всегда прогоняли, не в состоянии слушать такой ужас.
Сыльги со своим критическим мышлением не могла принять такую новость потому, что попросту не верила в реальность этих слухов. Как в глухой деревушке может появиться маньяк, который ещё и остаётся незамеченным и непойманным? Это даже звучит парадоксально. Хотя вероятность того, что в селе действительно разгуливает какой-то псих никогда не равна нулю, поэтому Кан с опаской оглядывалась по сторонам, выходя из безопасной усадьбы.
Направляясь в ларёк, мысленно прокручивала идею прикупить помимо риса и сахара ещё и газовый баллончик, раз в посёлке становится всё менее спокойно. Когда осталось всего несколько метров до «Золотой ласточки», девушка внезапно услышала позади тяжёлые шаги, словно кто-то бежал за ней. Её сердце резко забилось чаще, ладони вспотели, дыхание сбилось, а в голове не было ничего, кроме «Вот и пришла за мной смерть».
Очевидно, что именно маньяк мчится за ней, дабы поскорей ухайдокать, пока свидетелей нет. Но умирать ещё рано, так что Сыльги, вспомнив все уроки самообороны и зажмурив глаза от страха, резко развернулась к незнакомцу. Под свой звонкий крик со всей мочи бахнула того в самое уязвимое место — между ног, заставив нападающего скрутиться и застонать от боли.
Такой выброс адреналина дама давно не испытывала. Ей удалось спасти себе жизнь! А отец говорил, что она не сможет постоять за себя в экстренной ситуации. Так кто же этот кровожадный преступник, что средь бела дня не побоялся напасть на беззащитную девушку?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Деревенские идиоты
FanfictionПосле множества плохих оценок, прогулов и неподобающего поведения, Сыльги была отправлена родителями в полную глушь - деревню её предков для перевоспитания. Сама идея не понравилась девушке с самого начала, и её опасения подкрепились первыми неудача...