III.

263 75 15
                                    

— Сыльги, просыпайся... — послышался настойчивый мужской шёпот над ухом девушки.

Еле открыв один глаз, она увидела тёмную комнату, а в окне можно было разглядеть первые появившиеся лучики солнца, которое только-только всходило из-за горизонта, и... своего дедушку, стоящего прямо возле неё в рабочей одежде. Почему он не спит, ведь ещё так рано?

— Что?.. Зачем? Я сплю... — мямлила Сыльги, перевернувшись на другой бок и укутавшись в одеяло, чтобы продолжить свой сон.

— Вода закончилась, нужно сходить за ней в магазин, чтобы бабушка могла приготовить поесть, когда проснётся, — пояснял дед, продолжая теребить внучку за плечо с целью разбудить её поскорее.

На самом деле, вода не заканчивалась — несколько бутыльков благополучно лежали на кухне в нижнем ящике, и этих запасов хватило бы ещё на пару дней с головой. Просто господин Ли — человек не глупый и не доверчивый, а очень внимательный и догадливый: увидев свою внучку вчера, пришедшую после его задания перекопать огород всю в грязи и земле, его смутила всего лишь одна деталь — идеально чистые и белоснежные руки дамы, которые испортили образ настоящего садовода. Пока Сыльги самодовольно и гордо шла в ванную в тот день после «тяжёлого и пыльного» поручения смывать с себя доказательства выполненного дела, дед уже проанализировал ситуацию и понял, что внучка опять профилонила и нашла способ схитрить. Но старик опять оказался хитрее, поэтому придумал очередное наказание для высокомерной, изворотливой и ленивой городской девки.

— Почему я должна идти непонятно куда, ещё и в семь утра?! — простонала от негодования Сыльги, всё ещё не выглядывая из-под одеяла. — А ты куда собрался в такую рань? — обратилась девушка к мужчине, который стоял и лукаво улыбался, чего соня не заметила.

— Я иду кормить наших кур и поросят, — абсолютно спокойно ответил дед и добавил: — Будь благодарна, что я не послал тебя этим заниматься.

От раздражения Сыльги не могла сдержаться и цокнула, поднимаясь с постели и надевая домашние тапочки. Дедушка прав: она бы ни за что не согласилась в семь часов утра идти кормить свиней, так что просьба купить воды в магазине даже рядом не стоит с подобным требованием.

— Возьми два бутылька, как раз сможешь донести сама в обеих руках... — продолжал нагнетать обстановку мужчина, зная, какая сейчас расстроенная и недовольная его внучка, ведь её заставили сразу же после пробуждения идти куда-то за тяжеленными баклашками.

Деревенские идиотыМесто, где живут истории. Откройте их для себя