XIII.

140 49 0
                                    

Молодого посла ничто не могло остановить перед достижением поставленной цели: ни жаркая погода, ни буйная реакция соседей, ни летящие помидоры в его лицо. Шатен всегда отличался своей настойчивостью и чистосердечной верой всякой несусветице. И вот, он уже сидит в беседке у очередного друга и проповедует ему битый час.

— Чонгук, я уже говорил тебе, что не верю в эту чепуху, — устало цокнул золотоволосый и снова уставился на собеседника с нескрываемым презрением.

— Это не чепуха, как вы не понимаете! — одновременно злясь и расстраиваясь, пролепетал младший. Чон достал следующую книгу и раскрыл подготовленную страницу. — Вот послушай, тут написано, что неверующих людей Никто знает, и после смерти будут они в муках жи...

— Чонгук! — повысив голос, Тэхён перебил мальца. — Я про твоё нездоровое увлечение расскажу твоему отцу, пускай любыми способами вернёт тебе рассудок.

— Мой отец со мной! — прикрикнул юноша ошарашенному Киму и отодвинув стул от товарища подальше — ему неприятно находиться близко возле злюк, и продолжил: — Наш Правитель может сжалиться лишь в том случае...

Тэ пропускал мимо ушей половину сказанного его другом. Если не родители, то только товарищи смогут вправить мозги пострадавшему селюку. Перебирая разные варианты в голове, старший и не заметил, что Гук резко остановил монолог и уставился на него с ужасом во взгляде.

— Что случилось? — переспросил золотоволосый, с опаской наблюдая за парнем.

— Какое сегодня число? — последовал встречный вопрос от сидящего напротив.

— Двадцать восьмое, а что?

Услышав ответ, младший округлил глаза, и ничего не ответив Тэхёну, стремительно покинул беседку, а после перешёл на бег и скрылся за калиткой. Ким смотрел в след Гуку, ошарашено приподняв бровь. Что с ним случилось он так и не понял, поэтому продолжил размышления о спасении наивного Чона.

Бежал селюк по направлению к дому, не отвлекаясь ни на что, вломился и стал стаскивать простыни и одеяла с диванов. За этим всем наблюдал его отец, что до этого в тишине читал новый выпуск газеты.

— Чонгук, что ты делаешь? — в недоумении мужчина глядел на сына, что взял в руки скотч и подошёл к окну.

— Нет времени объяснять, грешник. Лучше помоги мне, — тон Гука был настолько серьёзным, что господин Чон онемел на несколько секунд, будто перед ним стоит не пятнадцатилетний мальчишка, а уже самодостаточный человек. — Чего вылупился? Помогай.

Деревенские идиотыМесто, где живут истории. Откройте их для себя