XI. (часть 1)

154 61 0
                                    

Как и планировалось изначально, друзья приехали на речку, а точнее на то место, где они отдыхали у костра в начале лета; с того дня прошёл практически целый месяц. Только пришлось пойти дальше, чтобы найти участок без камышей, грязи и гадюк, хотя от последних тварей ребята всё равно не были застрахованы.

Отыскав в шкафу самый обтягивающий и открытый купальник, Соён взяла машину своего дяди и приехала на гулянку. Как она могла пропустить это мероприятие, если уже сказала, что будет, да ещё покрасоваться перед пацанами, а в особенности — перед идиотом Юнги! Заглушив мотор, девица направилась к двум стоящим знакомым — Хосоку и Джину, которые обсуждали, что лучше всего взять из напитков и закусок.

— Там никто, кроме Юнги, это пить не будет. Зачем вообще мы тратились? Взяли бы простое детское шампанское, и все бы оценили! — возмущался Чон, размахивая руками.

— Значит, ты и будешь его пить, а мы с Джуном и Юнги возьмём пиво, всё равно отдыхаем, — парировал собеседник.

— Мальчишки, привет! — каштановолосая решила обратить на себя внимание, чуть взвизгнув. — О чём вы тут так бурно спорите?

— Не важно, — отмахнулся Хосок, получив неодобрительный взгляд от девушки.

Сокджин, не теряя ни секунды, продолжил вместо товарища:

— Если что, переодеться можно вон там, — русый указал на старый сарай из почти сгнивших досок. — Скоро остальные подъедут, можешь подождать на скамейке.

Эти селюки все такие непунктуальные что ли? Уже 6:15, а собралось только трое! При этом на дворе неимоверная жара даже в такое раннее время. Соён ничего не оставалось делать, кроме как присесть на кривоватую лавку и ожидать чего-то.

Вдруг послышался приглушённый звук мотора, и на парковочный участок подъехал байк — прибыл тот самый идиот. Фифа вмиг выпрямила спину, выпятила грудь и благородно подняла подбородок ещё выше. Хоть со стороны это выглядело чересчур глупо, но девушку это не смущало — нужно же показаться в самом лучшем амплуа перед своим бойфрендом.

— Что сидишь тут, как гуска? Меня ждёшь? — донёсся хриплый голос, от которого у дамы невольно пробежались мурашки по коже.

— Да, конечно, — с явным сарказмом фыркнула Соён.

— Та я же знаю, что ради меня так выряжалась, — Мин присел рядом с ней на лавочку.

Деревенские идиотыМесто, где живут истории. Откройте их для себя