- Я обязательно приду, как же я могу не отпраздновать приезд моей любимой онни, - мило заулыбалась блондинка и крепко обняла прибывшую гостью.
- Спасибо большое, Юночка.
Попрощавшись с Шин, Джихё направилась к последнему дому на этой улице, который хотела навестить. Постучавшись в калитку, ждать долго не пришлось, ведь хозяин дома занимался огородом и вмиг открыл дверцу.
- Привет, Тэхён!
- Здравствуй, Джихё, - дружелюбно отозвался второй, отставив лопату.
- Как поживает наш трудоголик? - посмеявшись, русая обменялась дружескими объятиями с юношей, что пытался не запачкать подругу грязными от земли руками.
- Неплохо. Вот, новый урожай огурцов посадил, - довольно ухмыльнувшись, золотоволосый жестом руки пригласил Пак войти на «свою территорию».
- Тэхён, я ненадолго, - отмахнувшись, девушка перешла к делу. - Ты сегодня вечером не занят?
- Нет, вроде... - почесав затылок, ответил Ким и вопросительно глянул на гостью.
- Отлично! Тогда приглашаю тебя сходить в «Одуванчик» в шесть, отпраздновать мой переезд.
- Переезд?.. - у юноши от удивления автоматически округлились глаза и приоткрылся рот.
Тэхён хотел было начать расспрашивать подругу о её планах, о которых он даже не подозревал, как вдруг к ним подбежала запыхавшаяся соседка, прервав их диалог своим резким появлением и, на самом деле, рассерженным видом.
- Можно тебя... На пару слов?.. - с одышкой проговорила шатенка, устремив злобный взгляд на Джихё.
- Конечно, Сыльги, - в замешательстве Пак прошла с девушкой чуть в сторону от Тэхёна к забору.
Ещё пару минут назад Кан спокойно вскапывала грядки, освобождая от сорняков и взывая к Всевышнему, зачем Он создал эту дрянь, как ненароком услышала знакомые голоса у калитки и, выглянув из-за неё, узрела странную картину. Знакомая девушка, с которой она успела пересечься на свадебной вечеринке тепло обнимала Кима за плечи, прижимаясь всем телом к селюку. Мгновенно покой сменился на недоумение, а после - неконтролируемый гнев. Сказать, что Сыльги была в бешенстве, ничего не сказать. Только вот по какой причине вспыхнуло внутри неё это чувство, даже сама Сыльги осмыслить не была способна.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Деревенские идиоты
FanfictionПосле множества плохих оценок, прогулов и неподобающего поведения, Сыльги была отправлена родителями в полную глушь - деревню её предков для перевоспитания. Сама идея не понравилась девушке с самого начала, и её опасения подкрепились первыми неудача...